22 сентября 2016 г.

Итоги сентября

"Если человеку нравится жизнь, если он способен получать удовольствие от каждой минуты, проведенной на этой земле, если он умеет находить для себя радости даже в мелочах, то он молод, какие бы цифры не были написаны в его паспорте"

Приветствую вас, дорогие! Как настроение? Говорят, осень у каждого своя. У кого-то мокрая и холодная, а у кого-то теплая, уютная и домашняя. С ароматом горячего чая и старых книг. Какая осень у вас?
Подходит к концу сентябрь и самое время подвести небольшие итоги месяца, отметив все самое интересное.
Начать мне хотелось бы с фильмов. На следующей неделе в прокате появится еще одна новинка - "Глубоководный горизонт", а пока поговорим о том, что я уже успела оценить.
Сложно как-то особо выделить один фильм, потому что для меня они все примерно на одном уровне. Пожалуй, я точно могу посоветовать картину "Девятая жизнь Луи Дракса", ну и как развлекательную ленту, которую точно оценит современное поколение - "Нерв". Как я уже говорила, после просмотра этого фильма мне даже захотелось прочесть первоисточник,, а это многое значит.
Из книг можно наиболее выделить серию "По ту сторону реки" и первую часть этой линейки, произведение "Ярилина рукопись". Определенно, всем фанатам фэнтези и Гарри Поттера серия точно понравится. Также прекрасно подойдет для долгих осенних вечеров книга "Рапсодия ветреного острова".
Музыки в этом месяце было на удивление много. Тут и клип группы "Fifth Harmony" на песню "That's my girl", клип Натальи Орейро "No me arrepiento de este amor" и ее новый музыкальный альбом, танцевальное видео Major Lazer, Джастина Бибера и Мю "Cold water", клип Меган Трейнор "Better" и, наконец, клип Skylar Grey под названием "Come up for air".
Особенно порадовала и новая песня Эрика Сааде под названием "Back to myself".
Кроме того, этот месяц является особенным для этого блога. Дорогому моему сердцу проекту исполнилось два года и для меня это очень радостное событие. Не могу передать, с какой улыбкой, умилением и благодарностью я читала ваши комментарии с поздравлениями. Вы у меня самые лучшие!
Особенным этот месяц стал и благодаря Машиному курсу для блогеров, студентом которого я являюсь. В данный момент мы уже делаем первые шаги в становлении блогерского пути и готовы к самым головокружительным свершениям.
А еще нельзя не отметить ежегодный, теперь уже, кинофестиваль, который тоже порадовал, несмотря на отсутствие Егора Бероева.
Вот таким насыщенным и интересным оказался сентябрь, ознаменовавший собой окончание лета и приход более умиротворяющего и уютного времени года.

2 комментария:

  1. Поздравляю с Днем Рождения блога!

    Эта осень для меня самая теплая, принимая во внимание, что в Москве в этом году она наступила резко и холодно! Но, как и во всем, главное, чтобы было тепло на душе, а остальное не так важно!

    http://springinsoul.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое:)) да-да, я с тобой полностью согласна, главное - что на душе:)

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...