19 сентября 2016 г.

Осенний синдром

"Нынче за окном пахнет осенней прохладой. Я люблю это время года. Время, когда не нужно ничего доказывать, к чему-то привыкать. Все так, как оно есть. Время молчаливого примирения с разными цветами жизни..."

Доброго времени суток! С началом новой недели, мои хорошие. Просто не могу не поделиться с вами отличной статьей с советами по борьбе с сезонной депрессией, которая подстерегает нас осенью.
Подавленное и тоскливое настроение, стремление к одиночеству.
Совет: каждое утро начинайте не с кислого выражения лица и шаркающих шагов в ванную, а с чашечки чая, шоколадки и любимой музыки. И не важно, будут это попсовые мелодии или возгласы Мэрилина Мэнсона.
В случае проявления первых признаков депрессии нужно есть больше бананов, сыра и шоколада, а также пить сухое вино (только в меру, не больше одного бокала в день!). Сходите в театр, кино, на выставку или в ресторан. Устраивайте встречи с друзьями и наслаждайтесь общением. Это станет лучшим лекарством!
Отсутствие аппетита, сонливость, резкое снижение активности.
Совет: осень - не самое лучшее время для диеты. Поэтому ешьте то, что вам хочется. Разумеется, в разумных количествах. Запомните, фрукты и овощи - теперь неотъемлемая часть вашего ежедневного рациона: витамины сейчас особенно необходимы. Цените каждый погожий денек. Как только небо прояснилось и выглянуло солнышко, скажите "нет" компьютеру и бегом на улицу. Так как дни стали короче, используйте обеденный перерыв, чтобы немного "подпитаться" солнечной энергией. Следите за тем, чтобы в комнате присутствовало достаточное количество света.
Раздражительность.
Совет: улыбайтесь! И вокруг всем обязательно станет светлее, ведь недаром так поется в детской песенке. Улыбка не только поднимает настроение, но и заставляет людей забывать все неприятности. Все дело в том, что она способствует выработке эндорфинов - гормонов счастья. Раз в день подходите к зеркалу и говорите себе: "Я спокойна и уравновешенна, я люблю этот мир, у меня обязательно все будет хорошо".
Пусть это войдет в привычку. Научитесь отвлекаться от вещей, которые вызывают у вас раздражение, попробуйте переключать внимание на другие занятия. Избавьтесь от завышенных требований, ведь именно они являются причиной раздражительности.
Повышенная обидчивость.
Совет: ваше настроение полностью в ваших руках. Не думайте, что все вокруг вам чем-то обязаны, и не ждите от них определенного поведения. Все люди разные, и не стоит равнять их по себе. Перестаньте сравнивать себя с другими, не стоит излишне зависеть от мнения окружающих.
Низкая самооценка и негативное отношение к себе.
Совет: забыли о себе? Самое время вспомнить! Сделайте все то, о чем давно мечтали, но на что не хватало времени. Смена прически, маникюр и красивый макияж не решат всех проблем, зато точно поднимут настроение.

4 комментария:

  1. Вот парадокс, но все эти симптомы присутствуют у меня в разгар лета :-)
    А вот осенью я наоборот полна сил, бодра и мне хочется горы свернуть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня иногда бывает такое состояние, не крайне редко и очень легко проходит) а в целом да, хочется осенью работать, творить, учиться, даже если погода отвратная))

      Удалить
  2. У меня осенью наоборот прилив сил)) Я люблю грустить-так что чтение депрессивной литературы и систематическое прослушивание романсов радуют меня. А совет "выходите на улицу" странный, у нас такая сырость и холод, можно и заболеть долго гуляя, а вот посидеть в уютной кофейне возле ока пока льет дождь было бы кстати. Да и сидя в офисе у компьютера сложно следовать совету " меньше компьютера")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, ну выходить на улицу надо в более-менее нормальную погоду, конечно:) у нас тоже сейчас сыро, но бывают дни нормальный, хоть и прохладно, но без дождя, вот тогда и можно гулять))) по поводу кофейни согласна с тобой, отличное время для таких посиделок))) В офисе я тоже за компьютером работаю, но хотя бы перерывы делаю минут по 20 иногда)))

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...