16 сентября 2016 г.

С Днем рождения, блог!

"У нас у всех есть возможности, о которых мы даже не подозреваем. Мы способны делать то, о чем даже не можем мечтать. Но если вы никогда не решитесь, то никогда не узнаете свой потенциал, свои возможности"

Огромный вам привет! Сегодня у меня и моего блога праздник, а это не может не радовать. Сложно поверить, но моему уютному домику в сети сегодня исполняется два года. За это время он превратился в действительно душевное и приятное пространство, которое хранит в себе множество моих мыслей, выдержек из интересных статей и воспоминаний.
Блог является моим продолжением и отражением внутреннего мира. Мне нравится делиться с вами тем, что мне интересно, обсуждать важные жизненные моменты и стараться делать эту страницу местом, в которое можно заглянуть как к близкой подруге.
Вообще, этот год является для меня очень интересным в плане творчества. Все началось с летнего проекта Мариам, который и сейчас продолжает дарить вдохновение не только для обычных постов, но и проб пера. Просто удивительно, насколько ярким и креативным оказался этот опыт, а сколько прекрасных людей объединила наша группа. А совсем скоро найнутся занятия в школе блогинга Маши и уже предвкушаю еще больше новых начинаний и классных проектов команды успеха, так третья годовщина блога обещает быть не менее отличной. В новый рубеж я вместе с блогом вступаю в замечательном настроении, с большими планами и очень надеюсь, что вы продолжите оставаться со мной.
Друзья, моя благодарность вам не знает границ! Спасибо вам за то, что читаете записи, спасибо за то, что делитесь своим мнением, спасибо за душевность, которая у нас тут с вами образовалась. Сегодня я с радостью обняла бы каждого из вас и высказала личную благодарность, потому что вы невероятные.
Помните, что здесь вам рады в любое время дня и ночи, а я всегда готова пообщаться. Пишите в комментариях и группе, добавляйтесь в друзья, я на связи постоянно и отвечу при первой возможности.
Всего вам самого-самого лучшего, наслаждайтесь каждым прожитым днем, ведь ни один из них никогда не повторится. Не бойтесь творить и выражать себя. Помните одну из цитат? Делайте то, во что верите. и верьте в то, что делаете. А самое главное, всегда оставайтесь собой.
Спасибо за еще один год вместе!

18 комментариев:

  1. С днем рождения поздравляю твой блог)Не переставай нас радовать совими душевными постами!

    ОтветитьУдалить
  2. Оооу)) это серьезный срок) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. С Днём Рождения Вас: и тебя и блог;-))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю, замечательный праздник! ♡

    ОтветитьУдалить
  5. Ура! Ура! Ура! Поздравляю и новых успехов с блогом !)))))

    ОтветитьУдалить
  6. УРРРРЯЯЯЯЯЯ!!!
    Настя, поздравляю! Желаю вам с блогом процветания и вдохновения! У тебя классный блог! С каждым днем жду с нетерпением о чем же ты расскажешь нам сегодня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настен, спасибо огромное! Безумно приятно, честное слово:))))

      Удалить
  7. Ураааа!!! С праздником тебя и твое уютное виртуальное гнездышко! Тут отдыхает душа и напитывается вдохновением. ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Лови и мои поздравления!!!! Желаю не сходить с намеченного пути, знакомиться только с замечательными людьми и здоровья! Оно нынче, да и всегда главное!

    ОтветитьУдалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...