15 сентября 2016 г.

"Играй, чтобы выжить"

"Осень - время прекрасных мыслей. Вдыхаешь свежий воздух с ароматом сухих листьев, дождя и латте, и веришь, что все будет хорошо"

Здравствуйте, мои хорошие! На этой неделе мне удалось уделить время еще одному фильму и я посмотрела ожидаемую многими экранизацию книги Джинн Райан "Нерв".
О сюжете:поддавшись на уговоры одноклассниц, тихоня Ви открывает для себя мир популярной онлайн-игры "Нерв", где участники выполняют задания разной степени сложности, которые придумывают для них другие пользователи. В случае успеха игроки получают очень неплохие деньги. Ви проявляет неожиданную для самой себя смелость и отсутствие комплексов, и в очередном раунде знакомится с парнем по имени Иэн.
Красивая пара нравится зрителям игры, и они решают, что следующие задания Ви и Иэн должны выполнять только вместе. Ставки растут, задания становятся все опаснее, и Ви постепенно понимает, что выйти из игры по собственной воле не получится. Те, кто считают себя игроками, на самом деле всего лишь пешки в руках таинственного сообщества Наблюдателей. И никто из участников игры не знает, какое задание станет следующим - или последним.
Должна признать, книгу я не читала, но описание заинтересовало меня еще на стадии рекламы. Основная идея картины состоит в игре "Правда или действие", только в данном случае выбора нет и приходится выполнять задания. В целом концепция очень даже интересная и отлично вписывается в современный онлайн-мир.
Это не банальный ужастик с огромным количеством крови, тупых убийств и клишированных персонажей. Например, "Убрать из друзей" тоже основан на интернете и игре, но гораздо более неприятен для восприятия. "Нерв", наоборот, очень продуманный фильм и имеет хорошую мораль, пусть даже она не выражена и не лежит на поверхности.
Приятные у картины и персонажи, хоть временами и вызывают негативные эмоции. Здорово, что как только я собралась в самом конце сказать "До чего противный парень! Неужели он настолько помешан", как все оказалось очень неожиданно. Последние минуты картины меня удивили и удивили в хорошем смысле этого слова, что практически никогда не случается в молодежном ужастике. По сути, ленту и ужастиком то в полном смысле этого слова не назовешь и если вы жаждите крови, то здесь ее не будет. Опасность - да, риск и азарт - да, но не море крови и это очень хорошо. Картина держит в напряжении и без этого, а все благодаря продуманности, ощущению погружения в игру и невероятным ночным видам.
Так что я бы даже сказала, что это один из тех фильмов для "щекотания" нервишек, который я могу рекомендовать. Хотя, выбирать, конечно же, вам, но вот мне захотелось прочеть книгу, а это говорит о многом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...