9 сентября 2016 г.

Autumn TAG

"Гармоничные люди не только и не столько счастливы сами, сколько излучают счастье для других. Рядом с ними каждый почувствует себя счастливым"

Доброго времени суток! Хорошего вам уик-энда, друзья мои. Дара Мускат опубликовала новое видео с интересным осенним тэгом и я не смогла пройти мимо.
1. Любимый месяц осени?
Пожалуй, это октябрь. То время, когда осень уже полностью накрывает окружающий мир. Оно сопровождается холодными ветрами и промозглостью, но дарит невероятно уютные долгие вечера. Кроме того, октябрь, благодаря Хэллоуину, имеет особую готическую атмосферу, полную загадок и мистических историй.
2. Любимый осенний лист?
Больше всего мне нравятся резные кленовые и дубовые листья, они выглядят очень красиво в осенних цветах.
3. Запах прелых листьев или горячего какао?
Определенно, запах горячего какао. В холодную половину года это мой любимый напиток и я просто не представляю без него осень с зимой.
4. Бежать от дождя или гулять под дождем с ярким зонтиком?
Учитывая мой не слишком сильный иммунитет и холодные уральские дожди, я скорее попытаюсь убежать от дождя и добраться до ближайшего укрытия как можно скорее.
5. Любимый осенний фильм?
Обычно осентю меня тянет пересматривать романтические картины, желательно с глубоким смыслом, так что это "Дом у озера", "Виноваты звезды", "Р.S я люблю тебя", "Спеши любить", "Если я останусь" и тому подобные ленты.
6.Любимая осенняя книга?
В плане литературы у меня нет каких-то особых предпочтений по времени года.
Я стараюсь расширять горизонты, читать различные жанры или сейчас, например, я пытаюсь знакомиться с современными российскими писателями, даже если автор только дебютировал.
7. Яблочный пирог или запеченные яблоки?
Яблочный пирог. Безумно люблю "Шарлотку", особенно осенью. И вообще, мне кажется, всевозможные яблочные пироги - прекрасное осеннее лакомство.
8. Теплый плед или свитер?
Теплый плед, особенно приятно взять чашку горячего шоколада или какао, завернуться в плед и почитать или посмотреть хорошее кино.
9. Что может быть лучше "Гарри Поттера" осенью?
Ну, наверное, только марафон всех частей "Гарри Поттера" или "Сумерек".
10. Назови пять любимых занятий осенью.
Чтение книг, просмотр фильмов и сериалов, приготовление выпечки, получение новых знаний, например, на курсах.

2 комментария:

  1. Очень интересно почитать))) Вопросы супер!!! Пойду и себе поотвечаю))) заходите в гости! http://radugah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое:) с удовольствием потом почитаю и обязательно загляну в гости:))))

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...