18 сентября 2016 г.

365 спасибо (неделя тридцать пятая)

"Настоящий успех - это переживание чуда. Это ощущение чуда всюду, куда бы вы ни пошли, во всем, на что бы ни упал ваш взор - в глазах ребенка, в красоте цветка, в полете птицы"

Здравствуйте, ребята! Еще одна неделя сентября пролетела и пора вернуться к проекту "365 спасибо".
Первое, что хочется отметить, это вчерашний фестиваль кино. Конечно, организация не идеальная, но мероприятие все таки интересное. Здорово, что в городе вообще стараются проводить подобные фестивали. Как любительнице кино, мне особенно интересно все, что связано с этой невероятной индустрией.
Еще одна приятность - выигрыш билета на фильм "Петербург. Только по любви". Не так часто я участвую в конкурсах, а побеждаю еще реже, так что да, мелочь, но приятно.
Ну и на память о фестивале - забавные снимки из фотобудки. Это мой первый опыт подобных фотографий и теперь они тоже украшают мой ежедневник. В этом году я очень полюбила фотографии, так что почему нет, получилось интересно и весело, тем более, что была возможность использовать различный реквизит.
Угощение домашними яблоками и грушами. Несколько раз коллега приносила домашние фрукты и, знаете, они хоть и меньше магазинных, но не менее вкусные. Витамины осенью - просто необходимая вещь, а тут еще и экологически чистый продукт, что может быть лучше. В это время года я всегда стараюсь есть фрукты и пить соки, чтобы хоть как-то помогать огранизму справляться с авитаминозом.
Конечно, нельзя обойти стороной и день рождения блога. В пятницу этому блогу исполнилось два года и очень рада, что в сентябре 2014 года решила открыть здесь свое пространство.
Ведение блога имеет множество плюсов и мне точно не хочется останавливаться в этом творчестве. И думаю, впереди меня ждет масса всего интересного в плане блогинга.
Конечно же, друзья мои, огромное вам спасибо за теплые слова и поздравления! Спасибо за то, что проявляете интерес к моим записям и не забываете заглядывать сюда. Вы мое вдохновение.
Думаю, это все, чем я хотела бы поделиться с вами сегодня. Рассказывайте о своих благодарностях за прошедшую неделю, за месяц в целом. Делитесь тем, как у вас проходит первый осенний месяц, мне очень интересно, с удовольствием почитаю. Надеюсь, вы не грустите и не собираетесь впадать в унылую осеннюю депрессию.
Всего вам самого хорошего в эти холодные месяцы, побольше улыбок и, как сказала моя подруга, сезон какао с зефирками можно официально считать открытым.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...