4 августа 2016 г.

Вещи, которые я не хочу понимать

"Прежде чем переживать по поводу чужого мнения
или из-за того, что кто-то в вас разочаровался,
просто спросите себя: неужели смысл вашей жизни заключается в том, чтобы оправдывать чужие ожидания?"

Доброго времени суток! В последний месяц лето, очевидно, решило с новой силой заявить о себе. Жара стоит невероятная и температура не опускается ниже тридцати градусов.
Ну да ладно, не погоду же нам обсуждать, верно? С возрастом я начинаю отмечать для себя все больше вещей, которые совершенно не укладываются в моем понимании, а сказать точнее - я совершенно осознанно отказываюсь их понимать.
1. Жизнь с мужчиной, который ни во что тебя не ставит, да еще и регулярно поднимает на тебя руку. 
Для меня подобная ситуации сравни мазохизму, серьезно. И никакие оправдания, которые так любят придумывать женщины, не заставят меня изменить точку зрения, это не нормально и точка. Самое оптимальное решение - собрать вещи и уйти, при необходимости заявив в соответствующие инстанции. Ни так называемая любовь, ни наличие ребенка никак не влияет на необходимость терпеть такого человека.
2. "Стандарты красоты" с таким количеством макияжа, что после его смытия становишься буквально другим человеком.
Да, я полностью поддерживаю тот факт, что ухаживать за собой нужно и хорошо выглядеть тоже, но иногда это выходит за безобидные рамки. Я гораздо более серьезно воспринимаю женщин с веснушками, родинками и нюдовым макияжем, пусть даже у них заметны какие-то несовершенства. На мой взгляд, это лучше, чем каждый день тратить большое количество времени на макияж и вообще бояться выйти из дома без него.
3. Оскорбительные комментарии в адрес людей, не вписывающихся в привычные рамки.
Сколько раз я натыкалась в сети на комментарии, авторы которых совершенно лишены чувства такта. Если не можете сказать что-то вразумительное, лучше вообще промолчать, но почему-то некоторые люди считают своим долгом "пройтись" по внешности того или иного человека.
4. Расизм, гомофобия и прочие неприятности.
Я не выступаю ярым сторонником людей нетрадионной ориентации, изменений пола и других, связанных с этим моментов, но не понимаю и тех, кто высказывает резко негативное мнение. Не все люди вписываются в рамки общества и это просто нужно принимать как данность.
5. Террористические и военные действия.
Тут, видимо, мне просто не суждено понять, для чего это вообще нужно современному обществу.
Пожалуй, это самое основное из того, что мне хотелось бы отметить. Делитесь и вы своими списками, с удовольствием почитаю.
За идею для текста спасибо Маше из проекта "Лето писателя"

4 комментария:

  1. Хороший пост))) у меня была идея что-то такое написать в блоге, как твой увидела))) что страшно, так это то, что эти пункты словно нормой считаются ;(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Полин, правда, самое страшное, что все это спокойно принимается обществом.

      Удалить
  2. Согласна по всем пунктам, но особенно по последнему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, последний пункт особенно сложный для восприятия.

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...