30 августа 2016 г.

Снова в школу или поговорим об учебе

"Все, что происходит в вашей жизни, вы притягиваете к себе сами. Притягиваете силой образов, которые постоянно держите в голове. Ваша жизнь - это то, что вы думаете"

Огромный вам привет! Уже послезавтра некоторые из вас вернутся в учебные заведения, кто-то впервые окунется в университетские будни, а кто-то начнет выпускной год. Я хочу помочь вам настроиться на нужный лад и смело взяться за гранит науки.
Самое главное это ваше отношение. Не воспринимайте окончание лета и возвращение к учебе как конец света. Да, у вас прибавится хлопот и станет меньше свободного времени, но это не повод отчаиваться. Научитесь планировать свое время так, чтобы его хватало и на отдых. Обучение - это далеко не самое страшное в нашей жизни, поверьте.
Выпускной у вас год или, наоборот, первый - все получится, потому что все в ваших руках.
Второй момент - лень. Друзья мои, гоните эту вредную привычку далеко-далеко, иначе она испортит вам все, что можно. Я и сама иногда уступаю ей, но делать это постоянно недопустимо. Высшее образование я получала без отрыва от работы, но, тем не менее, отучилась два года и успешно защитила диплом. Сложно? Да. Но не невыполнимо.
Если у вас выпускной год, то начните обдумывать свои дальнейшие шаги сразу, с начала учебы. Ознакомьтесь с предложениями высших учебных заведений, походите на дни открытых дверей и тогда поступление не будет мучительно давить на вас в последний момент. Выпускникам ВУЗов, техникумов и других учреждений тоже лучше определиться заранее.
Будете ли вы продолжать учебу или займетесь работой, а может будете совмещать оба варианта. Этот период выбора не самое веселое времяпровождение, но лучше смириться и сделать выбор самостоятельно.
Период обучения - колоссальная возможность для получения жизненного опыта, нахождения своих талантов и их раскрытия. Некоторые считают, что получаемые знания совершенно ничего не дают в будущем, но на самом деле это не так. Учебные заведения являются настоящей школой жизни, они отлично готовят к взрослению и социуму.
Ничего не бойтесь и не давайте себя в обиду. Вы не будете с окружающими вас на учебе людьми вечно, поэтому не воспринимайте конфликты близко к сердцу. Но не умалчивайте о подобных проблемах, если они принимают серьезный оборот.
Если у вас есть какие-то вопросы относительно обучения, поступления, психологических аспектов выпускного года и экзаменов, негатива со стороны учащихся или преподавателей, то пишите прямо в комментариях и я постараюсь вам помочь.

                      

6 комментариев:

  1. Самый большой стресс был у меня на госэкзамене в институте. А первое сентября всегда ждала с нетерпением. За лето успевала соскучиться по "однокашникам", да и учиться всегда любила.
    В этом году первый раз веду ребенка в сад - вот это я вам скажу стрессище :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох да, госэкзамен и меня пугал, хотя все дважды проходило намного легче, чем я ожидала)
      Первый раз в детский сад? Занятный наступает период)))удачи вам с ребенком в этом деле)

      Удалить
  2. А вот я испытываю облегчение, что закончила школу и институт... Но наверное учись я за границей, впечатления были бы иными. Просто мне кажется, что наша система образования давно устарела и в мире да и на рынке труда куда больше ценится диплом иностранного ВУЗа. А твоё Российское образование кому в мире надо, кроме как здесь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с тобой согласна, Полин. Конечно, это факт, что заграничное образование по уровню выше нашего, не только в плане спроса, но и вообще организации и базы, которую получаешь. Только, к сожалению, далеко не у всех есть возможность его получить.

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...