24 августа 2016 г.

Итоги августа

"Один из самых полезных жизненных навыков - это умение быстро забывать все плохое: не зацикливаться на неприятностях, не жить обидами, не упиваться раздражением, не таить злобу. Не стоит тащить разный хлам в свою душу. Если ты способен видеть прекрасное, то только потому, что носишь прекрасное внутри себя. Ибо мир подобен зеркалу, в котором каждый видит собственное отражение"

Доброго времени суток! Ну что же, до конца августа, а вместе с ним и лета, остается неделя. Горячая пора по подготовке к школе и другим учебным заведениям в самом разгаре. Искренне хочу пожелать удачи и терпения всем, кому предстоит вернуться в стены образовательных учреждений. Я учебу закончила два года назад, но и у меня эта осень будет наполнена знаниями. Если вы еще не знаете, то Маша, автор блога "Вдохновленная жизнью", открывает с девятнадцатого сентября свой курс для блогеров. Мари подготовила грандиозную двухмесячную программу, которая затронет все аспекты ведения блога, от создания и технических моментов до творческих навыков и работы по продвижению, так что не пропустите, "встретимся" на занятиях.
Теперь перейдем непосредственно к тому, чем мне запомнился август, чем я жила и как проводила время в этом месяце. Не слишком многое порадовало за эти дни в плане кино, ленты по большей части очень легкие и развлекательные, без особого смысла, все таки лето.
Особенно хотелось бы выделить самую долгожданную для меня премьеру августа - "Отряд самоубийц". Яркий, местами смешной, динамичный фильм с харизматичными персонажами. Да, картину в спешном порядке практически полностью перекроили после не слишком удачной премьеры "Бэтмен против Супермена" и это заметно, но все равно мне безумно понравилось. Несмотря на все ляпы, я прониклась к персонажам, да и к актерскому составу вопросов вообще нет. Прекрасная летняя картина без претензий на высокие награды и звания, но отлично развлекающая зрителя.
Читала я много и, конечно же, для всех поклонников Гарри Поттера этот месяц был ознаменован продажей и чтением опубликованного сценария пьесы "Гарри Поттер и проклятое дитя". Да, я не назвала эту книгу лучшей из всего, что я прочла в августе, но шуму она наделала столько, что нельзя ее не отметить. Вообще, так получилось, что книги в этом месяце оказались примерно на одном для меня уровне, но, наверное, я все рискну выделить свою любимую серию "Дарк" издательства "АСТ" и произведение "Черный лед". Хотя, вот правда, все остальные книги не менее интересны.
Из музыки я бы упомянула клип Кети Перри на композицию "Rise". Эта песня была официальным гимном "Летних Олимпийских игр 2016". Еще мой август сопровождали клип Келани "Gangsta", один из саундтреков фильма "Отряд самоубийц", совместный ролик Мартина Гаррикса и Биби Рексы "In The Name Of Love", очень летний клип Тинаше на песню "Superlove" и один из последних клипов Кристины Гримми "Anybody's You", убитой десятого июня.
Не могу не вспомнить и об интервью с Катей. Еще одна талантливая и интересная девушка среди моих знакомых, разве это не здорово.
Ну и, безусловно, август сделала забавная 3D-выставка, которая подарила мне массу положительных эмоций и необычных фотографий.
Это лето выдалось на удивление солнечным, ласковым на тепло и очень творческим, благодаря прокту "Лето писателя". Однако, я просто уверена, что осень будет не менее классной и продуктивной, ведь она обещает быть заполненной работой над курсом для блогеров. Отдых подходит к концу, пришла пора "сесть за парту", пусть и в домашних условиях.

4 комментария:

  1. Настя, как всегда, очень насыщенный месяц! Желаю тебе удачи в новом учебном году :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое:) отличной осени и учебного года)))

      Удалить
  2. Август был очень насыщенным, пусть и сентябрь ему не уступает)

    ОтветитьУдалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...