2 августа 2016 г.

Бекка Фитцпатрик "Черный лед"

"Тысячи свечей можно зажечь от одной единственной свечи, и жизнь ее не станет короче. 
Счастья не становится меньше, 
когда им делишься"

Доброго времени суток, мои хорошие! Я дочитала очередную книгу из серии "Дарк", которая называется "Черный лед", и потому спешу поделиться с вами своими впечатлениями.
О сюжете: планируя поход в горы, Бритт на самом деле надеялась, что обязательно встретит там своего бывшего, Кэла, и докажет ему, как он ошибся, расставшись с ней. Она даже придумала себе фальшивого воздыхателя, который неожиданно поддержал ее игру. Однако разразившаяся непогода заставила Бритт с подругой постучаться в чужой дом и воспользоваться гостеприимством привлекательных незнакомцев. Только дом почему-то не производит впечатление обжитого, страшная находка превращает укрытие в тюрьму, а девушек - в заложниц или будущих жертв.
Предыдущая книга из "темной" серии меня немного разочаровала, но это не уменьшило моей любви к серии в целом. И, нужно отметить, не зря я решила все таки продолжить знакомиться с новыми произведениями под грифом черной ленты.
Сюжет настолько захватывает, что оторваться от книги просто невозможно. Автору удалось отлично описать атмосферу грозных гор, жуткой непогоды и, конечно же, зловещих событий, которые эти горы скрывали. Здорово, что главная героиня Бритт, попав в безвыходное положение, не теряет самообладания и проявляет невероятную смекалку. Из всех персонажей она показалсь мне самой адекватной, за исключением Мэйсона. А вот Кэл, по мере приближения к окончанию книги, раскрывается совершенно с неожиданной стороны и предстается совсем в другом свете.
Поразительно, насколько человека может психически испортить сложное детство, юность и, мягко говоря, отвратительные отношения с отцом. И ведь такое действительно случается, поэтому я искренне посоветовала бы родителям как можно внимательнее относиться к своими детям. То, к чему может привести неправильное воспитание, наглядно описано в этой книге.
Вообще, получился очень интересный, наполненный взаимоотношениями и попытками выжить в суровых условиях, роман. Как бы там ни было, для меня это именно роман, потому что и окончательное развитие событий у книги получилось соответствующее.
Как и все остальные книги издательства "АСТ", которые я читала, произведение очень легко воспринимается, но не перебарщивает с простотой. Очень органично чувственные моменты переплетаются с выживанием в горах, отрезанных сильнейшей бурей. Если вы любите приключенские романы с четко выраженной мрачной составляющей, то вам точно должно понравиться.

2 комментария:

  1. Настя, привет)) Ты так много читаешь, может сможешь посоветовать что-нибудь из мистики, этакое типа Удольфских тайн, готическое что-нибудь.
    Заранее весьма мерси)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Ликусь))) Если любишь мистику и готику, Кинга ты, наверно, и так читаешь?) Думаю тебе может понравиться "Женщина в черном" Сьюзен Хилл и "Женщина в черном 2: ангел смерти" Мартина Уэйса. Я читала первую книгу и мне довольно таки понравилось. Насчет второй ничего не могу сказать, но так как смотрела обе экранизации, знаю, что стилистика у них одна)

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...