16 августа 2016 г.

Зачем я пишу

"Лучшие мгновения жизни нельзя поймать и сунуть в карман. Единственный способ обессмертить их -
это наслаждаться ими, когда они происходят"

Доброго времени суток! Мы с вами уже долгое время не говорили о блогинге. Я не так давно зарегистрировалась на сайте "Top Russian Bloggers" и на своем опыте убедилась в том, что особой популярностью у компаний пользуется instagram и YouTube, причем instagram даже лидирует.
В принципе, понятно, почему так происходит. Как ни старайся, общество гораздо охотнее воспринимает ненапрягающие ролики и фотографии. И я согласна, среди влогеров очень много достойных людей, интересных и начитанных, это я еще могу понять. Но instagram, фотографии и краткие подписи по теме, а то и просто хештеги..ну не блогерство это в моих глазах.
Конечно, красивые фотографии это тоже большое мастерство, в instagram есть замечательные авторы, но разве другие недостойны внимания. Хотя, каждому свое. В такие моменты даже я сомневаюсь, есть ли шанс выжить среди таких гигантов. Да, ребята, а что вы думаете по этому поводу?
Остается только продолжать верить, что письменные блоги тоже рано или поздно займут достойное место как среди аудитории, так и среди бизнеса. И, судя по тому, насколько здорово пишут и как трепетно относятся к своему делу мои знакомые девочки-блогеры, верить есть в кого.
А вообще, я вдруг задумалась, для чего и зачем мне писать. Пожалуй, самое главное, это возможность выговориться. Вот появились мысли о популярности той или иной площадки, пожалуйста, отписалась и стало легче. Это упорядочивает внутренние терзания и помогает привести разбегающиеся мысли в порядок.
Хоть я и не писатель, но благодаря проекту "Лето писателя", за эти три месяца я написала несколько коротких рассказов и это тоже интересный опыт. А ведь, заводя блог, я даже не думала о том, чтобы еще и что-то выдумывать. Зато теперь мне даже нравится перечитывать эти рассказы.
Пишу для того, чтобы поделиться тем, что мне нравится. Не стоит хранить то замечательное, что дает тебе мир. Отдавая, мы получаем гораздо больше.
Подробные заметки помогают сохранить на долгую память самые лучшие моменты жизни, а это неоценимо. Кроме этого с помощью таких заметок очень легко отследить то, как ты меняешься, развиваешься.
Ну и, наверное, пишу, потому что уже не могу не писать. Это не приувеличение, а констатация факта. Я настолько привыкла к своему творческому увлечению, что даже не отделяю его от своей жизни. Это и есть мой образ жизни.

10 комментариев:

  1. Я тоже периодически задаюсь этим вопросом - зачем пишу. А потом вспоминаю, что я писала всегда - заметки, дневники, истории. Так что блог нужен в первую очередь МНЕ самой, неважно какие соц.сети в приоритете. И я верю, что всегда останутся люди, которые любят читать большие тексты, а не только смотреть видео/фото.

    KATE&STUFF

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, я такая же, тоже постоянно пыталась что-то писать)то дневники, то просто оформляла тетради всевозможными вырезками, наклейками и стихами.
      В принципе ты права, вряд ли когда-нибудь люди, любящие читать большие тексты, пропадут совсем.

      Удалить
  2. Я вот недавно тоже об этом задумывалась - лишь бы настоящее блогерство не уступило место всей этой пиктографии. Помню, у меня в детстве была фобия, что с появлением новых носителей (диски, флэшки, плееры для музыки и т. д.) умрет радио))) Но слава добру, оно живет по сей день :) Так что, надеюсь, нам графоманам останется место :]

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, очень надеюсь, что место действительно останется, несмотря ни на что:)

      Удалить
  3. Просто люди живут в быстром темпе, проще включить видео и параллельно делать что-то другое, чем сесть и читать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Наташ, темп жизни тут большую роль играет.

      Удалить
  4. Мне тоже кажется что ИГ - это не блогерство. Слишком там всё стремительно,всё как-то моментно.
    Блог - это как-то более основательно!

    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, согласна с тобой. При всем уважении к инстаграму, не для этого он был придуман.

      Удалить
  5. А я и у себя в блог пишу, и в своём Instagram тоже)))) Instagram выход для тех, кто не хочет вести свои записи в других местах, коих сейчас большинство)

    ОтветитьУдалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...