13 августа 2016 г.

Волшебные крылья

"Надо всего лишь жить и радоваться:
не забывать о себе и близких, отпустить
прошлое, не искать и не строить идеалов
и ценить то, что есть здесь и сейчас"

Здравствуйте, мои хорошие! Как проходит суббота? Отличного вам уик-энда, наберитесь сил для новой недели.
"Волшебные крылья"
Почему-то, именно этой осенью меня буквально звал к себе большой лес неподалеку от дома, в котором я никогда еще не гуляла одна. Сентябрьский день еще хранил в себе, оставшееся после лета, тепло и я решила послушать внутренний голос.
Сначала лес казался вполне обычным, но неожиданно тропинка вывела к опушке с небольшим старым домом. Стоило бы сразу уйти, но я отчетливо слышала голоса и потому решила проверить, что же происходит в этом доме.
Отворила тяжелую дверь, осторожно заглянула внутрь и увидела, что попала на какое-то занятие. Никто даже не обернулся на звук и лишь пожилая женщина с белоснежными седыми волосами, аккуратно убранными в красивую косу, обратила на меня пристальное внимание.
-Ну наконец-то! Ты опоздала, так что иди сразу ко мне, получишь свои крылья.
-Крылья? Что здесь происходит?
-Мэри, в каких облаках ты витаешь?! На дворе сентябрь, пора приводить Землю в соответствие с новым сезоном. Например, потихоньку окрашивать листья, чем ты и займешься. Не стой там, время не ждет.
Сентябрь...сезоны...окрасить листья...только сейчас я осмотрела класс и увидела других учеников. Девушки и юноши, одеты в четырех разных стилях.
Невероятно веселые, в ярких платьях и костюмах всевозможных цветов. Их крылья похожи на крылья бабочки и переливаются всеми цветами радуги. Очевидно, они отвечают за лето. Рядом другая компания, их цвета более нежные, а у девушек в прическах живые цветы. Вот и весна. Чуть дальше ученики в бело-синих одеждах, на крыльях узоры, очень напоминающие зимние морозные рисунки на стекле. При трепетании от крыльев вылетают снежинки. Зимние, точно. А вот, видимо, и моя группа. Ребята, одетые в красно-оранжевую гамму. За одной из парт пустует свободное место.
Я с опаской подошла к преподавателю, которая с явным нетерпением ждала меня у доски. Она взмахнула волшебной палочкой и я зажмурила глаза, ожидая чего-то неприятного.
-Ну вот, теперь присоединяйся к остальным и принимайся за работу.
Странно, я совершенно ничего не почувствовала. Открыв глаза, я направилась к ребятам в красно-оранжевой одежде. Проходя мимо, я заметила свое отражение в большом зеркале на стене. Рыжие длинные волосы, на голове венок из желтых и красных листьев. Простое красное платье до колен, а за спиной...за спиной невероятной красоты крылья в градиенте от красного у оснований и желтого ближе к кончикам...
Раздался звук будильника и сквозь сон я услышала слова "Мэээри, доброе утро! Первое сентября, твой первый день в колледже. Просыпайся, у меня есть для тебя подарок".
Я открыла глаза и присела в постели.
-Доброе утро, мама!
-Вот, дорогая, держи.
Я приняла небольшую коробочку. В ней оказалась золотая цепочка с двумя подвесками: девушкой-феей и небольшим перышком.
-Спасибо большое!
Я обняла маму. Что ж, осень начинается просто замечательно.
Текст написан в рамках проекта "Лето писателя"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...