12 августа 2016 г.

Правила моей жизни

"Теплыми бывают не только чай, перчатки или одеяло.
Теплым бывает все - разговоры, взгляды, письма, люди.
Это то особое ощущение, которое дает нам силы жить, верить, мечтать, любить"

Доброго времени суток! Ну что же, нас ждут очередные выходные и это не может не радовать. Лето хоть и вышло на финишную прямую, пока продолжает в полной мере дарить тепло. Развеселая пора, одним словом.
Я немного поразмышляла и решила составить список своих личных жизненных принципов и правил, которые являются основой моего существования.
1. Каждый человек имеет право быть собой и жить так, как ему хочется. Мы сами должны принимать решения и нести за них ответственность, только так и достигается опыт. А внешность и увлечения - вещи сугубо индивидуальные.
2. Ошибаться - не значит быть неудачником. Если после каждого промаха ты находишь в себе силы идти дальше, значит ты все делаешь правильно. Ошибиться может каждый, важно не количество ошибок, а то, какой опыт ты приобретаешь.
3. Наш мир невероятен в своей красоте и огромное счастье, что у меня есть возможность провести эту жизнь. Причем, за этой красотой не нужно далеко ходить. Соберите букет полевых цветов, прогуляйтесь перед сном, встречая закат или понаблюдайте за звездным небом. Я вот сегодня надеюсь понаблюдать за звездопадом.
4. Дать что-то окружающим тебя людям или миру в целом можно лишь в том случае, если твой внутренний мир наполнен. Нельзя утолить жажду нуждающегося, если кувшин пуст, точно также и человек не принесет ничего в эту жизнь, если не будет развиваться.
5. Перемены далеко не так страшны, как кажется на первый взгляд. Нужно учиться примать их и ничего не бояться. Если ты будешь стоять на месте, то все остальное уйдет далеко вперед так, что и догнать потом будет невозможно.
6. Говорят, что хороший человек - не профессия. Но, блин, я горжусь тем, что меня воспитали хорошим человеком и я продолжаю им оставаться. И люди вокруг меня такие же, а разве это плохо.
7. Позитивный взгляд на жизнь значительно ее облегчает. Проверено на себе, честное слово. Именно благодаря такому подходу я, даже несмотря на возникающие трудности, до безумия люблю свою жизнь.
8. Всегда быть собой, без какой-либо игры и пафоса. Зачем строить из себя что-то невероятное и быть тем, кем ты не являешься. Будь проще и люди к тебе потянутся.
9. Я творческий человек и, пожалуй, это во мне уже не изменится. Всевозможные статьи, блоги, видео, литература, кино, музыка - все это делает каждый мой день.
10. Мысли материальны, а мечты сбываются...но если и ты делаешь хоть какие-то усилия в их направлении, в противном случае тебя ждет разочарование. Поэтому нужно больше думать о хорошем, а мечты превращать в цели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...