9 августа 2016 г.

Джоан Роулинг "Гарри Поттер и проклятое дитя"

И снова о мальчике, который выжил...

Всем большой-большой привет! Одной из самых долгожданных книг этого года для меня стало очередное творение о Гарри Поттере. Наконец-то мне удалось ознакомиться с книгой, поэтому хочу поделиться с вами своими впечатлениями.
О сюжете: события книги разворачиваются спустя девятнадцать лет после решающей битвы с Волан-де-Мортом. Повзрослевший Гарри является главой Министерства магии, мужем Джинни Уизли и отцом троих детей. Казалось бы, все хорошо, но проблем в жизни Гарри меньше не стало. Спокойное существование семьи тревожат нежданные призраки из прошлого. Далеко не все гладко и у младшего сына Гарри - Альбуса Северуса.
Что я могу сказать, книга оказалась довольно интересной. Особенно она придется по душе поклонникам волшебного мира Джоан Роулинг. Встречается несколько отсылок к прошлым событиям, да и герои практически все прекрасно знакомы каждому, кто читал книги или смотрел фильмы о Гарри Поттере. И это очень хорошо, ты словно вновь погружаешься в уже знакомый с детства мир. 
Но перед тем, как все таки решите непременно прочесть книгу, не ждите от нее чего-то невероятного. Все таки стоит учитывать, что это не полноценное произведение, а опубликованный сценарий пьесы, ознакомиться с которым можно за один вечер.
Я уже изначально осознавала, что это будет что-то совершенно другое, нежели семь полноценных книг о Поттере и была готова. Никакого негатива я не ощутила, читать книгу было интересно, местами забавно и ностальгически. Конечно, я никак не могу назвать эту книгу полноценным продолжением, для меня она останется таким же приятным дополнением к волшебному миру, как "Фантастически звери и места их обитания" или "История квиддича", не более того. Однако, почитать о том, что происходило с любимыми героями после победы над Темным лордом, очень увлекательно. Кстати, о Темном лорде, он, пожалуй, единственный, чью историю я так и не поняла и не смогла уложить во временные рамки. Но не буду слишком углубляться, если прочитаете, то поймете, что меня так озадачило.
Актеры спектакля, исполняющие роли Рона, Гермионы и Гарри
В остальном же, впечатления вполне положительные и я бы даже хотела посмотреть запись самой пьесы, отзывы на нее невероятно положительные. Надеюсь, в сети в скором времени можно будет найти съемки спектакля. Кроме этого, я с удовольствием посмотрела бы фильм, сюжет таков, что поработать есть над чем, определенно, так что фильм вполне может выйти на большие экраны.

8 комментариев:

  1. о, а я и не знала о ней, нужно купить :)) спасибо за наводку))

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже не знала о выходе этой книги) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что:) очень рада, девочки, что смогла познакомить вас с новинкой)))

      Удалить
  3. Спасибо, что ознакомили) Насколько я знаю, перевода еще нет? Тогда буду читать в оригинале =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста)) спасибо за отклик))
      Я читала в переводе группы "КНИГА В СТИЛЕ | BOOK IN STYLE", так что если не имеете ничего против не издательских переводов, можете почитать на русском))

      Удалить
  4. Не знала что есть уже какой-то не издательский перевод. Круто, спасибо за информацию. (Пользуясь случаем, хочу сказать спасибо за печеньку справа, не всегда есть время перечитывать все, но на нее я всегда нажимаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, перевод есть) всегда рада поделиться)))
      О, не за что) я и сама очень люблю эту печеньку)

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...