1 августа 2016 г.

Настроение августа

"Иногда в жизни бывает так,
что "потом" или "в следующий раз"
не существует. Второго шанса не 
будет. Только сейчас или никода"

Привет, ребята! Всех с началом новой недели и нового месяца. Лето вышло на финишную прямую, но это не повод отчаиваться. Это повод составить план на весь август и постараться заполнить его интересными моментами. Для меня последний месяц лета всегда является переходным и словно осторожно подготавливает к неотвратимым холодам, которые будут с нами следующие полгода. Дни еше наполнены солнцем, чувствуется неутомимое веселье летних дней и долгих вечерних прогулок, но постепенно усиливается желание окунуться в умиротворяющую атмосферу, замедлить темп и все чаще проводить время в спокойной обстановке.
Ничего не могу с собой поделать, август действует на меня именно так, все таки с каждым днем приближается осень и настроение становится соответствующим.
Август - это время для получения последних летних впечатлений и отличные дни, чтобы бережно разобрать все воспоминания, которые накопились за три теплых месяца. Именно этим я и собираюсь заниматься в течение следующего месяца.
Люблю август именно за такое особенное настроение. Вроде еще продолжается лето, но уже начинаешь осознавать, что долго это не продлится, наступает какая-то ностальгия. Нет-нет, я не говорю, что остается только грустить и уходить в себя, ни в коем случае, просто наступает немного другое время, более уютное, вдумчивое и тихое, а в этом тоже есть своя прелесть. По крайней мере для меня.
Если у вас к августу такое же отношение, обязательно напишите об этом в комментариях. И да, друзья мои, у кого какие планы на этот месяц?
Я в обязательном порядке собираюсь сходить на премьеру фильма "Отряд самоубийц", потому что тандем Марго Робби и Джареда Лето обожаю уже после трейлеров, да и сам фильм, судя по этим же трейлерам, обещает быть просто шикарным.
Кроме этого я надеюсь таки выбраться на семейную поездку в Екатеринбург в зоопарк и парк Маяковского, ну и продолжать наслаждаться летними днями, которые у нас с вами остались, а еще, конечно же, сделать пару вдохновляющих коллажей на осень.
Желаю вам хорошо провести август, получить от этих дней максимум положительных эмоций и с твердой уверенностью ощутить, что лето прошло не зря. Терпеть не могу всевозможные "мотиваторы" в духе "поздравляю, мы ... это лето" и очень хорошо, что в этом году я их не встречаю, потому что наше лето проходит отлично, правда? С первым августовским днем, ребята! Оставляю вам плейлист, который будет вдохновлять меня, а, возможно, и вас, в последние дни лета.

2 комментария:

  1. Я люблю август, и да, у меня похожее с твоим ощущением. Мне нравится, что вечером уже становится прохладнее, чем, скажем, в начале лета, когда даже ночью стоит духота. Я уже замечаю где-то один-два опавших листочка... Мне очень нравится этот сезон, пробуждается желание творить, что-то делать... Я обязательно пойду в кино на мульт про домашних животных (подруга из Америки сказала, что он очень клевый), может быть еще успею выбраться на пляж и просто получаю удовольствие от каждого дня и любой погоды).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здорово находить людей, которые тебя понимают) у тебя хорошие планы, Юль))) а мультик этот хвалят многие, но пока все еще сомневаюсь, идти ли) хотя дома-то, в случае чего, посмотрю точно)

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...