29 августа 2016 г.

365 спасибо (неделя тридцать вторая)

"Иногда стоит остановиться и посмотреть, что происходит вокруг вас. Идете ли вы своей дорогой или мчитесь с толпой? Стремитесь к своим целям или к тем, что навязали? Найти свою дорогу нелегко. Но когда найдете, наполнитесь великой целью"

Здравствуйте, мои хорошие! Пришло время отметить последние августовские благодарности в рамках проекта "365 спасибо".
Начнем с курса Маши для блогеров и ее приглашения пройти обучение. Конечно, я не могла пройти мимо такой возможности. Осень - прекрасное время для получения новых знаний, да и программу Маша предлагает замечательную. А кроме этого, после окончания курса будет сформирована команда успеха. Я уверена, что вместе мы сможем реализовать множество классных проектов.
Прохлада после невероятно жарких дней. Да-да, дни хоть и солнечные, но ветер уже говорит о приближении осени. В воздухе чувствуется отголосок первых холодов и скорых листопадов, а время все чаще хочется проводить дома. Пожалуй, сейчас самое отличное время, не слишком жарко, не слишком холодно и практически полное отсутствие надоедливых насекомых.
Новые акценты в связи со сменой сезонов. Я очень рада, что по крайней мере раза два в год мы имеем возможность менять все вокруг себя в соответствии с настроением, погодными условиями и изменениями природы. Оттенки лака для ногтей, уютная одежда, а наш стол на кухне теперь украшает чаша с симпатиными декоративными тыковками.
Понимание родных. Очень важно, чтобы у человека были гармоничные отношения с семьей и здорово, что наша семья старается поддерживать именно такие отношения. Всегда можно рассказать обо всем, что тебя беспокоит и получить поддержку. Дом - это не просто четыре стены и мебель. Настоящим и уютным дом делают люди, которые в нем живут и благодаря которым всегда хочется возвращаться.
Изменения на работе. Начинать что-то новое всегда страшно, но я очень надеюсь, что все происходит к лучшему. Сейчас много вопросов и пока сложно сказать, к чему мы придем, но хочется верить, что все будет нормально. Конечно, обязанностей прибавится, но и опыта будет появляться больше, а это плюс.
Возвращение рабочего настроения. Видимо, не зря учеба всегда начинается осенью, именно в это время организму проще всего настроиться на рабочий лад. Летом все таки хочется проводить больше времени на воздухе, гулять, а с приходом холодов мы возвращаемся в более спокойное состояние. Появляется желание изучать что-то новое, творить, усердно работать.
Думаю, это все благодарности за прошедшую неделю, которые мне хотелось бы отметить. Обязательно пишите в комментариях то, что радовало в эти дни вас, я с удовольствием почитаю.

2 комментария:

  1. Моя самая большая благодарность природе за наступление осени! Я вот совсем плохо себя чувствую когда больше 27 градусов тепла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, я тоже немного подустала от жары) осень тоже прекрасное время)

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...