7 августа 2016 г.

365 спасибо (неделя двадцать девятая)

"Каждый вечер делайте ревизию своих мыслей.
Плохие выбрасывайте в мусорное ведро,
хорошие селите в сердце"

Здравствуйте, мои хорошие! Вот и пришла пора для очередной публикации в рамках проекта "365 спасибо".
Начну с того, что вчера я встретилась с подругой и мы гуляли по городу. Очень люблю вот так просто ходить по улочкам и разговаривать, а еще мы сделали на площади несколько фотографий, пока лето продолжает радовать нас яркими красками. И что самое замечательное, снимки получились действительно летними и сочными.
Вчера же я забрала кулон в виде ловца снов с изображением Хогвартса в середине, который заказывала через Ирину и еще один кулон - маховик времени Гермионы. Они отлично смотрятся вместе, так что мой внутренний фанат "Гарри Поттера" находится в полнейшем восторге.
Также стоит отметить мой субботний поход в кино на сеанс фильма "Отряд самоубийц". Подробно я картине я уже рассказала, но, к моему удивлению, фильм меня настолько захватил, что теперь мои электронные устройства повсеместно украшает Марго Робби в образе Харли. Ничего не могу с собой поделать, персонаж просто шикарный и очень интересный.
На этой неделе мы решили приготовить на выходные что-нибудь из выпечки и потому испекли вкуснейшие, симпатичные булочки в форме цветов. Так здорово провести уютные выходные с домашней выпечкой к чаю и душевным семейным общением после рабочей недели. Мне кажется, это один из самых замечтельных вариантов для своего времяпровождения.
Дружба и люди, с которыми меня сводит судьба. К счастью, так уж получается, что на новых знакомых мне по большей части везет и жизнь дарит мне отличных людей. Именно всем им еще одно мое спасибо. Онлайн или офлайн мы с вами знакомы, не важно, в любом случае моя вам благодарность.
Жизнь, как она есть. Я не устану повторять, что день за днем мы самостоятельно строим свою судьбу. У нас есть ежедневная возможность сделать что-то значимое, изменить то, что нас не устраивает, придумать что-то. Не тратьте время так, словно вы не живете, а существуете, старайтесь наслаждаться каждым днем, проводить каждый день с пользой.
Пожалуй, на этой неделе это все, что мне хотелось бы отметить. Рассказывайте в комментариях о своих благодарностях, с большим удовольствием почитаю. Давайте поговорим о том, что нас радует, пусть это даже, казалось бы, совсем незначительный момент.

2 комментария:

  1. Замечательные слова! А вообще, люди - самый ценный ресурс в нашей жизни. Кстати, раз так получается, что в твоей жизни появляются классные ребята, это говорит только об одном: ты тоже классная! Потому что подобное притягивает подобное!)

    ОтветитьУдалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...