6 июля 2016 г.

"Moments inspiration": остановись, мгновение...

"Никогда не теряйте надежды и веры в лучшее, потому что после самой черной ночи всегда приходит светлый день, и даже после самого сильного ливня ярко светит солнце"

Здравствуйте, друзья! Вдохновительница проекта "Moments inspiration" и автор блога "Вдохновленная жизнью" - Маша, опубликовала новую тему. В этом месяце мы говорим о том, как важно делать паузы и отдыхать.
Честно говоря, в нашем безумном ритме мы слишком часто забываем о том, чтобы хоть немного сбавить темп и расслабиться. Постоянно строим карьеру, вкалывая все больше и больше, чтобы обеспечить себе нормальную жизнь. Пренебрегаем сном ради очередного проекта, строим планы на будущее, куда-то все время спешим, а день проходит и утром все начинается сначала.
Хватит, хоть иногда говорите себе "стоп, остановись, мгновение". Отдых является необходимой частью нашей жизни и никакая карьера не стоит того, чтобы доводить себя до срыва. Если не каждые выходные, то хотя бы два уик-энда в месяц устраивайте себе дни релакса. Сейчас здорово выбираться на природу, гулять у реки или набережной, устраивать пикники и вообще быть как можно ближе к природе. Не зря ее так ценили наши предки, она обладает особой силой, дарит умиротворение, помогает найти гармонию с собой и окружающим миром. Стоит только немного замедлиться и оказывается, что вокруг нас очень много красоты, которую мы пропускаем мимо в ежедневной спешке. Научитесь останавливаться и вы поймете, насколько прекрасна наша жизнь сама по себе, научитесь любить себя и давать себе время для действительно важных вещей, давать время побыть наедине с собой.
Я, например, посвящаю вечер только тому, что мне по душе и может поднять настроение.
Поздним вечером я никогда не занимаюсь важными делами, если их совсем не получилось
выполнить за день, значит они  будут выполнены завтра, ничего страшного не случится. Но это не говорит о том, что под таким предлогом нужно откладывать все на последний момент, наоборот, нужно учиться распределять время, скажем, выполнить какую-то часть работы, которую успеваешь до позднего вечера, а другую часть на следующий день.
Еще мне помогает расслабиться музыка, я обязательно включаю любимые песни, когда прихожу домой и они не дают впасть в уныние, даже если день прошел не слишком удачно. Некоторое время мы проводим всей семьей за просмотром какой-либо передачи или фильма, просто разговариваем и делимся новостями. Сейчас, в летние дни, я стараюсь прогуливаться, чтобы побыть вдали от каких-то устройств, информации и подумать наедине с собой, временами необходимо побыть вдали от всего.
Перед сном я обычно читаю или раскрашиваю любимую антистресс раскраску "Гарри Поттер", что, кстати, тоже отлично успокаивает.
Способы довольно простые и доступные, но они необходимы, чтобы не доводить себе до нервных срывов и походов к врачу. Это ведь так просто, дать себе небольшой перерыв, просто не забывайте о них, прислушивайтесь к своему организму и он обязательно подскажет вам, как поступить правильно.

6 комментариев:

  1. А как же "не откладывать на завтра"? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Откладывать не нужно, я поэтому и поясняю, что необходимость давать себе отдых ни в коем случае не должна становиться причиной лени, например) просто есть люди, которые работают на износ - впадая в другую крайность, а нужно знать меру и вовремя останавливаться, давать себе передышку, распределять все равномерно, а не жить в постоянной нагрузке) для этого и существует тайм-менеджмент)

      Удалить
    2. Видела ещё такую мысль, что приходить домой нужно изнемогая от усталости. Если силы никуда не девать, то со временем начинаешь деградировать.

      Удалить
    3. Хм...мысль правильная в определённой степени, но я все таки за золотую середину и знание меры.

      Удалить
  2. У меня ещё никак не закончится сессия(два экзамена остались на этой недели и свобода!), по-этому у меня всё сбилось и я потеряла ощущения дня/ночи. Обычно вечера я тоже стараюсь посвящать себе и семье, отдыхать одним словом, но сейчас пришлось об этом забыть. Жду с нетерпением когда же всё это закончится и я смогу достать свою разукрашку анти-стресс. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа, учеба отнимает очень много сил))) держись, я знаю, что ты справишься и уж тогда точно сможешь устроить себе заслуженный отдых)))

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...