10 июля 2016 г.

Me before you

"Вам нужно раскрыть глаза, Кларк.
 У вас одна жизнь и ваш долг прожить ее как можно полнее"

Доброго времени суток, друзья! Эту экранизацию я ждала с особым нетерпением и, наконец, рассказываю вам о своих впечатлениях от фильма "До встречи с тобой"
О сюжете: Лу Кларк знает, сколько шагов от автобусной остановки до ее дома. Она знает, что ей очень нравится работа в кафе и что, скорее всего, она не любит своего бойфренда Патрика. Но Лу не знает, что вот-вот потеряет свою работу и что в ближайшем будущем ей понадобятся все силы, чтобы преодолеть свалившиеся на нее проблемы. Уилл Трейнор знает, что сбивший его мотоциклист отнял у него желание жить. И он точно знает, что надо сделать, чтобы положить конец всему этому. Но он не знает, что Лу скоро ворвется в его мир буйством красок. И они оба не знают, что навсегда изменят жизнь друг друга.
Начнем с того, что одноименный роман Джоджо Мойес, по которому снят фильм, изначально произвел на меня большое впечатление. Я читала и "До встречи с тобой", и вышедшее не так давно продолжение "После тебя", обе книги мне очень нравятся и я считаю их прекрасным образцом современного романа, хотя "До встречи с тобой", конечно, снискал большую славу, а вот продолжение впечатлило не всех.
Как бы там ни было, экранизацию я ждала и сразу решила, что смотреть ее буду именно в кинотеатре. Из зала я вышла под огромным впечатлением, серьезно, практически весь фильм были моменты, когда у меня глаза оказывались на мокром месте, а ближе к концу сдерживать эмоции становилось все труднее.
Фильм получился таким эмоциональным, глубокомысленным, живым, ярким, но в тоже время оставляет после себя немного грустной нотки. Случай, произошедший с главным героем может перечеркнуть жизнь абсолютно каждого из нас, никто от этого не застрахован, и, кто знает, как повел бы себя на месте Уилла другой человек. 
Картина затрагивает серьезную тему сложности в жизни людей, прикованных к инвалидному креслу и вообще страдающих серьезным заболеванием. Причем показано не только отношение главного героя к своему состоянию, но и его семьи, друзей, просто знакомых, все они переживают ситуацию по-своему. И в тоже время лента учит любить жизнь, как завещает Уилл, проживать ее полно и ярко, знать свои цели, реализовываться.
Что касается тандема Эмилии Кларк и Сэма Клафлина, то я уже сказала подруге, что на данным момент считаю их лучшей экранной парой в этом году. Вообще, Эмилия и Сэм просто превосходно играют в этом фильме, такие эмоции я уже давно не видела на экране.
Добавьте к этому невероятное музыкальное сопровождение и получается прекрасная мелодрама с хорошей смысловой наполненностью, уместным юмором, красивой картинкой и отличной игрой актерского состава.

5 комментариев:

  1. сразу захотелось посмотреть, Насть) мне очень понравилась книга, а есть и вторая часть? тебе понравилась? стоит читать? Мне очень нравится эта актриса, посмотрю, но , наверное, дома..Вышла наверно вся в слезах, да?
    http://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Карин, продолжение вышло под конец прошлого года:) мне книга понравилась, она столь же эмоциональна и пронзительна, как первая. Думаю, раз ты знакома с первой книгой, то вторую точно стоит почитать)
      Практически вся в слезах вышла, угадала)

      Удалить
    2. тогда приобрету вторую, спасибо)))

      Удалить
  2. Уж сколько я всего наслышана хорошего об этой истории)) но как-то смотреть не тянет,не люблю мелодрамы подобного плана, считаю их какими-то банальными, хотя мисс Кларк обожаю :)

    xoxo, Nastya Deutsch

    NEW POST ON MY BLOG:"DREAMS COME TRUE?"
    INSTAGRAM

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно, слегка банально, но много хорошего и о книге, и о фильме, говорят точно заслуженно:)

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...