18 июля 2016 г.

Central Intelligence

"Быть героем своего романа - это не значит бороться со злодеями или забираться на горы. Это значит победить все хамство в твоей жизни, чем бы или кем бы оно ни было. Это значит раскрываить себя нараспашку перед всеми. Это значит понять, что главное, кем ты можешь стать в этой жизни - ты сам"

Здравствуйте, мои хорошие! Как началась ваша рабочая неделя? Я, наконец, выделила время и посмотрела еще одну новинку - комедийный боевик "Полтора шпиона".
О сюжете: от лайка в социальной сети до спасения мира - один шаг. Сегодня ты френдишь бывшего одноклассника, а завтра он тащит тебя под пули. Кто же знал, что заядлый любитель пончиков превратится в похожего на скалу супершпиона.
Начнем с того, что изначально жанр фильма не совсем мой, но актеры заявлены интересные, так что я решила обязательно ознакомиться с картиной.
Фильм получился довольно забавным, хотя подобный сюжет используется уже много раз и успел порядком приесться. Однако, плюсом картины является крайне забавный тандем Дуэйна Джонсона и Кевина Харта. Джонсон мне нравится и в этой ленте он смотрится очень даже неплохо.
Порадовало меня также, хоть и совсем короткое, но появление в картине Аарона Пола, особенно запомнившегося мне после фильма "Need for speed: жажда скорости". Ох как ему идет роль эдакого плохого парня.
Кроме этого, в фильме весьма хорошо прописан юмор и хоть местами шутки оставляют желать лучшего, в целом комедийный момент удался. Присутствует в фильме и экшн, что не дает ему совсем уж скатиться в типичную американскую комедию. Одним словом, сюжет настолько быстро развивается, что скучать точно не приходится.
Я бы сказала, что картина чем-то напоминает "Час пик" с Джеки Чаном и Крисом Такером. По крайней мере, они похожи по духу. Кстати, все три части "Час пик" мне нравятся, особенно самая первая.
Но вернемся к картине "Полтора шпиона". На мой взгляд, при всей своей глуповатости, фильм хорошо раскрывает тему дружбы, комплексов и изменений, через которые мы проходим с возрастом.
Герои Харта и Джонсона были в школьные годы совершенно разными, один вращался в высших кругах и был школьной знаменитостью, а другой - неудачником с лишним весом, но они дружили и это здорово.
Настоящих друзей выбирают не по внешности или социальному статусу, гораздо важнее, какой человек внутри.
Скажем так, если вам хочется посмотреть что-то ненапрягающее и динамичное, то "Полтора шпиона" может отлично скрасить досуг.

2 комментария:

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...