28 июля 2016 г.

Истинный водолей...

"Чудеса в жизни случаются.
Просто они происходят не по волшебству.
Люди сами делают их, например, для тех, кого любят"

Доброго времени суток! Как проходят дни? Сегодня на очереди еще один вопрос из списка "Сто двадцать три вопроса на раздумье" и на этот раз я выбрала довольно простой, но интересный пункт.
Ваш знак зодиака и что он значит.
Я - водолей и характеристика этого знака звучит примерно так "Водолей - знак Воздуха, а Воздух - стихия интеллекта и общительности. Водолеи способны свершить многое, используя свой логический склад ума. Они артистичны и изобретательны. И все это во имя создания лучшего мира, который, как они надеются, будет соответствовать их представлениям. Водолеи уверены, что их оригинальный подход однажды победит, а все, что необходимо для изменения мира, - это новая революционная идея.
Рожденные под этим знаком - альтруистичные, гуманные люди, которые стремятся изменить существующее положение вещей"
Более точно описать меня и мой внутренний мир просто невозможно. Пожалуй, в этом маленьком отрывке каждая строчка попадает точно в цель. Возможно, кто-то из водолеев со мной поспорит, но вот я именно такая, как сказано. Мне безумно нравится знакомиться с новыми людьми и общаться с близкими, друзьями, просто уже знакомыми. Особенно меня привлекают неординарные и интересные личности. Воодушевляющие, позитивные, мудрые люди всегда притягивают меня к себе и часто становятся моим ориентиром.
По поводу возможности свершить многое...что ж, очень надеюсь, что это действительно так, ведь мне правда хочется делать в жизни что-то значимое для окружающих.
Звучит банально и слишком возвышенно, но желание менять мир к лучшему присутствует у меня постоянно. Я абсолютно уверена, что каждый человек, при желании, может сделать очень многое.
Гуманность, несколько наивный взгляд на мир, мечтательность, постоянное творческое начало, все это про меня. Думаю, дата рождения в любом случае оказывает на тебя какое-то влияние, так что в отношении меня знак зодиака себя полностью оправдывает и, как мне кажется, довольно мне подходит.
Конечно, есть и некоторые отрицательные моменты, но они, к счастью, менее выражены, что не может не радовать. Вообще, забавно, что я родилась в самом конце периода водолея и какая-то пара дней...мой знак зодиака мог быть совсем другим.
Ребята, расскажите о своих знаках зодиака, передались ли вам какие-то черты, которые описывают в общих характеристиках? Или же наоборот, вы имеете совершенно отличный от общепринятого характер?

2 комментария:

  1. Я тоже водолей. Но я полная противоположность написанному :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо же:) а так, мне кажется, даже интереснее)))

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...