27 июля 2016 г.

Мариша Пессл "Ночное кино"

 "Жизнь была мне костюмом, я надевал ее по особым случаям. В основном она висела в глубинах гардероба, и я про нее не вспоминал. А ведь нам полагается умирать, когда уже расползаются стежки, когда локти и коленки измазаны травой и грязью, пуговицы оборваны, накладные плечи перекосило, потому что тебя вечно кто-нибудь обнимал и ткань поблекла под ливнями и обжигающим солнцем"

Привет-привет, мои хорошие! Наконец-то я могу рассказать вам о своих впечатлениях от прочтения книги Мариши Пессл "Ночное кино".
О сюжете: культовый кинорежиссер Станислас Кордова не появлялся на публике больше тридцати лет. Вот уже четверть века его фильмы не выходили в широкий прокат, демонстрируясь лишь на тайных просмотрах, известных как "ночное кино". Для своих многочисленных фанатов он человек-загадка. Для журналиста Скотта Макгрэта - враг номер один. А для юной пианистки-виртуоза Александры - отец. Дождливой октябрьской ночью тело Александры находят на заброшенном манхэттенском складе. Полицейский вердикт гласит: самоубийство. И это отнюдь не первая смерть в истории семьи Кордовы - династии, на которую будто наложено проклятие. Макгрэт уверен, что это не просто совпадение.
Влекомый жаждой мести и ненасытной тягой к истине, он оказывается втянут в зыбкий, гипнотический мир, где все чего-то боятся и все не то, чем кажется. Когда-то Макгрэт уже пытался вывести Кордову на чистую воду и поплатился за это рухнувшей карьерой, расстроившимся браком. Теперь же он рискует самим рассудком.
Произведение Мариши Пессл очень активно презентовали среди блогеров, именно благодаря многочисленным обзорам подарочных коробок с книгой и всевозможными тематическими дополнениями, я и узнала о "Ночном кино".
Конечно же, мне стало жутко любопытно и я добавила книгу в список на ближайшее прочтение. И новинка нисколько не разочаровала меня, детектив оказался просто невероятным, я не читала ничего подобного. Зловещие тайны, мистика, странный режиссер, таинственные исчезновения и происшествия, в этой книге есть все. И все это так мастерски сплетается в единый сюжет, что остается только восхищаться. Сначала события развиваются вполне спокойно, но все ближе к концу они набирают обороты и превращаются в нечно невероятное. Тут и непонятный особняк, ставший настоящей киностудией для фильмов ужасов, тут и психологическое давление, и совершенно необъяснимые моменты.
Чем дальше тем ты читаешь книгу, тем больше теряешься во в лабиринте повествования. Если вы любите детективы, да к тому же без ума от хорроров, то произведение вам определенно придется по душе.

2 комментария:

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...