22 июля 2016 г.

Итоги июля

"Возьми лето в руку, налей лето в бокал
- в самый крохотный, конечно, из какого только
и сделаешь единственный терпкий глоток; поднеси его к губам и по жилам твоим вместо лютой зимы побежит жаркое лето"

Всем отличного уик-энда! Отдохните как следует, проведите эти дни с пользой и наберитесь энергии на следующую неделю.
Месяц подходит к концу, сложно поверить, но это так и самое время подвести итоги уходящего июля.
Начну я, пожалуй, с фильмов. И, безусловно, премьерой месяца для меня стала экранизация романа Джоджо Мойес "До встречи с тобой". Такие живые эмоции я картинах встречаю не часто, да у меня при просмотре редко возникают настолько сильные эмоции. Тандем главных актеров просто невероятный, Эмилия и Сэм замечательно вжились в роли, а мимика Эмилии Кларк это вообще отдельная тема. Лента пробрала меня до глубины души и заняла место в списке любимых фильмов.
Еще одна картина, которую хочется отметить, это "Легенда о Тарзане". Этот фильм достоин похвалы уже за одни пейзажи безумной красоты. Александр Скарсгард и Марго Роби отлично смотрятся на экране, а Скарсгарду очень идет роль Тарзана. Не все оценили эту ленту, но лично мне фильм на сто процентов понравился и я бы сказала, что это одна из лучших летних новинок.
Из книг мне хотелось бы отметить Лоис Дункан и ее произведение "Тайна школы Блэквуд". Мрачноватое, оригинальное, интересное произведение, которые настолько захватывает, что оторваться от чтения просто невозможно. Если вы любите загадочные старинные особняки и призраков, то вам, определенно, придется по душе эта книга.
Если же летом вам, наоборот, хочется чего-то легкого и забавного, то отлично скрасит досуг книга "Вишневое лето". Произведение очень легко читается, написано с юмором и прекрасно подойдет для незатейливых летних дней.
Музыки в этом месяце тоже было очень много. Стоит выделить замечательный клип музыканта Randi на композицию "Spune tu", которого я, кстати, впервые услышала. Также я бы отметила клип группы "Yellow Claw" на песню "Invitation", видео певицы Наталии, совместно с Ларой Фабиан, на песню "Razorblade" и новую работу Сергея Лазарева на композицию "Breaking away".
Вообще, месяц прошел здорово. Он был наполнен положительными эмоциями, отличными премьерами как среди кино, так и среди книг, а также мне прилетели две чудесные открыточки и я уже отправила ответ.
Сложно поверить, что основная часть лета уже позади, но у нас впереди еще месяц для того, чтобы хорошо провести время.

4 комментария:

  1. Оу, как классно, а ты только открыточками обмениваешься или ещё и письмами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Письмами пока не обменивалась, но, в принципе, не против, если кто-то проявит желание:)

      Удалить
  2. Боже, мне так понравился "До встречи с тобой"!!! Даже на следующий день появилось желание еще раз посмотреть, что бывает последнее время крайне редко).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тебя так понимаю, Юль! Фильм просто великолепный.

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...