20 июля 2016 г.

Что такое хорошо и что такое плохо

"Настроение - это то, что нужно настраивать.
 Настраиваемся на солнышко в душе, на улыбку в глазах, на нежную песню в сердце, на волшебство и радость в новом дне".

Большой-большой вам привет! Я продолжаю выбирать самые интересные вопросы из "Сто двадцать три вопроса на раздумье" и отвечать на них.
Вы думаете, вы больше подвержены хорошему или плохому влиянию?
По большей части, каждый человек сам решает для себя, что ему перенимать от других людей, а что нет. Я думаю, что больше склоняюсь к хорошему, ведь мне хочется учиться только положительным моментам.
Каким бы ни было окружение, у каждого из нас есть голова на плечах и нужно понимать, какие последствия вас ожидают после того или иного поступка.
Фраза "Это все дурная компания виновата" работает только в подростковом возрасте, когда личность еще формируется и у человека нет такой твердости характера. Но люди более состоявшиеся просто не могут прикрывать свои поступки негативным влиянием.
Разве вы пойдете за человеком, предложившим ограбить кого-то или как-то еще нарушить закон, даже если это ваш лучший друг, любимый или родственник? Попробуете в очередной раз алкоголь или другие непонятные вещества? Я точно нет, да и вы вряд ли согласитесь, верно?
Все потому, что разумный человек осознает последствия своих действий. А последствия будут в любом случае, это лишь вопрос времени, и человек всегда должен отдавать себе в этом отчет. Я для себя выбрала, что моя жизнь будет светлой, позитивной, наполненной такими же положительными людьми и эмоциями. Именно поэтому чему-то плохому мне учиться совершенно не хочется и никакое влияние не заставит меня поменяться.
От отрицательных людей и поступков я стараюсь держаться подальше, потому что мне это не нужно, я наполняю свою жизнь хорошим и действительно важным, стараясь потом делиться этим хорошим с другими людьми.
Так что, ребята, за все в нашей жизни мы отвечаем сами, и чему следовать, выбираем тоже сами. Кто-то выбирает один путь, кто-то другой, оба они имеют место быть, но подобное обычно тянет за собой подобное и лишь раз ступив на "скользкую" дорожку, можно испортить всю жизнь. Создавайте для себя те условия, каторые вы считаете правильными, но имейте в виду, что на любое действие есть противодействие и я правда уже не раз убеждалась, что человек очень часто получает именно то, что заслужил, ему возвращается то, что он приносит в мир, будь то хорошее или плохое.
Прежде всего обдумывайте свои действия и то, что вас ожидает в случае их исполнения, а не поддавайтесь на чужое влияние.

4 комментария:

  1. Всё равно, кто бы что ни говорил, а окружение очень влияет на человека:))) хорошо когда негативный человек в твоём окружении -это тот, кого ты можешь избежать. А бывает что подолгу живете вместе, работаете. Вот даже взять часто читаемые в сети возмущения о том что нынче много полных девушек, которое ещё и лосины от джинс отличить не могут. Вряд ли такое бы было, если бы они росли в иной среде, с иной семьей и тому подобное..
    а по поводу пути становления наркоманом, наверняка люди сами не хотели этого , просто в какой-то момент жизнь настолько вся привычная ушла из под ног, что и мозги и осознанность вместе с ними тоже. Я уверена, что наркоманами люди не от хорошей жизни становятся. Им надо посочувствовать, что они вообще попали в этот капкан. А вот те, кто распространяет эту гадость, мне ничуть не жаль и я считаю их исчадием Ада.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Окружение оказывает влияние, да, особенно до определенного возраста, иначе не было бы столько испорченных жизней. А в сети негатива вообще очень много, тут уж никуда от него не деться.
      По поводу зависимости, к сожалению, она может захватить и вполне устроенного человека. Клубы, различные тусовки с непонятными людьми или еще что-то, довольно таки легко угодить в эту яму, если потерять бдительность. Но и жизнь ломает, не могу не согласиться, это же касается и алкоголя.
      Ооо, распространителей всего этого "добра" я вообще презираю. Им же плевать на человеческие жизни и судьбы, причем очень часто в свои сети они ловят молодежь, что на самом деле очень страшно.

      Удалить
    2. Мне понравилось видео видео на тему наркотиков у проекта "общее дело". Снято хоть и на пожертвования, но очень реально все показано и там как раз продавец именно через интернет пытается продать молодёжи эту гадость.

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...