1 июля 2016 г.

Привет, июль: итоги первого полугодия.

"Мы становимся слепыми к тому, что видим каждый день. Но каждый день разный, и каждый день является чудом. Вопрос только в том, чтобы обратить внимание на это чудо"

Приветствую вас, ребята! Начал свой отчет июль и вторая половина года. За это время произошло много всего интересного и сегодня я хочу подвести промежуточные итоги.
Вообще, год начался сказочно, да и сейчас продолжает меня радовать гораздо больше и чаще, чем огорчать. В данный момент мне очень близка философия Дары Мускат, эта девушка стала открытием нынешнего года и ее безграничная любовь к миру меня невероятно поражает.
Когда смотришь ее видео, то понимаешь, что наша жизнь в высшей степени прекрасна, люди вокруг, по большей части, положительные и в наших силах сделать каждый день замечательным.
Именно с таким настроением я стараюсь жить этот год, да и в дальнейшем собираюсь придерживаться такой же психологии. Очень важно находиться в гармонии с собой и окружающим миром, а без любви к себе, обществу, в котором пребываешь и жизни в целом, это просто невозможно. А еще я приучила себя ценить время. Время - это тот ресурс, который никогда не вернуть и каждый день нам дается подарок в виде двадцати четырех часов, для того, чтобы сделать что-то в этой жизни. Поэтому живите здесь и сейчас, наслаждайтесь моментом, старайтесь каждый день сделать все необходимое, не скупитесь на выражение эмоций, старайтесь всякий раз узнавать и пробовать новое, развивайтесь, ничего не откладывайте. Не концентрируйтесь на негативном, проявите больше внимания к тому хорошему, что у вас есть. Например, заведите себе привычку каждый вечер записывать в блокнот то, что порадовало вас за прошедший день или хотя бы просто заставило улыбнуться.
Поверьте, счастье не придет само собой с покупкой новой машины, окончанием учебы, высокой должностью или чем-то еще. Счастье - это состояние души.
Эти полгода я прожила именно с таким настроением и результаты действительно заметны, пожалуй, впервые мой год проходит настолько насыщенно, творчески и приятно, а все дело в моем же отношении.
Кроме этого я познакомилась с большим количеством интересных и талантливых девочек, что тоже сделало прошедшие шесть месяцев отличными. И мне безумно нравится, что мы общаемся не только в сети, но и переписываемся, а некоторые встречаются "оффлайн".
Полугодие подарило огромное количество новых впечатлений и эмоций, новых открытий и ярких моментов, которые теперь хранятся в фотографиях и записях блога, поэтому я с уверенностью могу сказать, что вторая половина года будет ничуть не хуже.

4 комментария:

  1. Жить здесь и сейчас, вот чему надо научиться каждому. В вечной торопливости сложно заметить, как что-то делает тебя счастливее.

    ОтветитьУдалить
  2. Ты хорошо проводишь 2016г! Молодец! Счастье действительно внутри нас)

    ОтветитьУдалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...