31 июля 2016 г.

365 спасибо (неделя двадцать восьмая)

"Человеческая жизнь, по сути, похожа на металл, железо. Если его использовать для серьезного дело,
оно начинает блестеть, если же не использовать -
железо покрывается слоем ржавчины"

Приветствую вас, друзья! Последний июльский день наступил и уже завтра свой отсчет начнет август. Для поттероманов всего мира сегодня большой день, ведь стартовали продажи новой книги "Гарри Поттер и проклятое дитя", а также начались официальные показы одноименного спектакля. Я очень люблю мир волшебный мир Поттера и, конечно же, с нетерпением жду возможности прочитать новинку на русском языке. Хотя, тот факт, что ее переводом вновь занималась Мария Спивак, меня серьезно огорчает. Может кому-то он приходится по душе, но мне "уличный" стиль Марии Спивак и издательства "Махаон" далеко не близок.
Ребята, а что вы думаете по поводу переводов издательства и вообще, есть ли среди вас поклонники истории о Гарри Поттере?
Вообще, самое время рассказать вам об очередных "спасибо", которые мне хотелось бы сказать за прошедшую неделю.
Начнем с того, что буквально несколько минут назад я забрала из почтового ящика письмо от Оли и продолжаю улыбаться даже сейчас, работая над этой записью. Оль, огромное тебе спасибо за милую открытку с лисичкой, безумно красивый магнит, набор симпатичнейших магнитных закладок и, конечно же, теплое письмо. На все твои вопросы я неприменно отвечу, когда буду писать тебе.
Вторая благодарность этой недели - за позитивную встречу с подругой, домашние посиделки и уютное празднование дня рождения.
Это доставляет мне даже большее удовольствие, чем шумные вечеринки с большим количеством людей.
На этой неделе я все таки нашла время присоединться к программе сайта ЛитРес - электронная библиотека, и теперь с полноправным читательским билетом читаю книги совершенно легально, что меня несказанно радует.
Иногда я перечитываю записи в блоге и поражаюсь, сколько же воспоминаний он хранит. Вот так собранные и бережно записанные фрагменты жизни никогда не будут для лишними. Это так здорово, разглядывать фотографии и читать заметки к ним.
Вот, пожалуй, и все, чем я хотела бы поделиться с вами. Рассказывайте в комментариях, что радовало вас на этой неделе, мне будет очень интересно почитать.
Хорошего вам воскресного вечера, отличной и продуктивной новой недели, ну, конечно, классного августа!

Милейшие подарочки от Оли

2 комментария:

  1. Супер! По тексту меня понесло конечно! Я очень рада, что тебя порадовала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет-нет, ничуть не понесло) письмо очень душевное и я даже рада, что ты написала объемное послание))) еще раз большое спасибо)))

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...