25 июля 2016 г.

365 спасибо (неделя двадцать седьмая)

"Никогда нельзя отказываться от мечты!
Мечты питают нашу душу так же, как пища питает тело. Сколько бы раз в жизни нам ни пришлось пережить крушение и видеть, как разбиваются наши надежды, мы все равно должны продолжать мечтать"

Всем продуктивной недели! Пролетели очередные семь дней и пора рассказать вам о моментых, которые меня порадовали. В рамках проекта "365 спасибо" делюсь своими благодарностями прошедшей недели.
Первое, что мне хочется отметить - теплые слова и благодарность в мой адрес. "А я об этом проекте узнала от вас! Спасибо, что освещаете такие темы!", "Можно как-нибудь взглянуть на ваши коллажи в ежедневнике? Мне кажется, они у вас очень красивы", "Сразу захотелось посмотреть, Насть. Мне очень понравилась книга, а есть и вторая часть? Тебе понравилась? Стоит читать? Мне очень нравится эта актриса, посмотрю, но , наверное, дома", "А сегодня моя статья "Секреты организованных людей" вошла в подборку лучших статей июля по версии блога Анастасии Зайнутдиновой. Узнать что еще интересненького принес нам июль можно в Настиной статье".
Безумно приятно, что к постам действительно есть интерес, причем не просто к постам, этот интерес начинает распространяться и на меня лично, мои увлечения и интересы. Огромное вам спасибо, ребята.
Новые симпатичные балетки тоже не могут не радовать. Я уже говорила, что с возрастом стала отдавать предпочтение удобству в обуви и одежде. Конечно, я не совсем отказалась от каблуков, но выбирать обувь на каблуках, особенно высоких, стала значительно реже. Вообще, в этом году я еще больше полюбила естественность во внешности, она очень подходит моему характеру и отлично гармонирует с внутренним миром.
Одно из главных летних лакомств - арбуз. Так здорово посидеть в саду, поедая кусочек этой вкусности, тем более, что погода наладилась после длительных пасмурных дней. Кстати, друзья, расскажите о своих любимых летних вкусняшках и напитках.
Спонтанная семейная поездка в город с небольшим походом по магазинам и голубями на небольшой площади по пути на вокзал. Птицы до того привыкли к людям и тому, что их подкармливают, что совершенно не боятся прохожих. С голубями в этом месте довольно часто фотографируются.
На прошлой неделе и на этой меня продолжает радовать хороший детектив "Ночное кино". Подробнее о книге я расскажу подробнее, а пока лишь скажу, что книга безумно интересная и атмосферная! Я редко читаю детективы, но это произведение меня просто захватило.
Вот и все, чем я хотела бы поделиться за прошедшие дни. Рассказывайте о том, что порадовало вас, что подарило приятные впечатление или просто заставило улыбнуться.

2 комментария:

  1. Мм... я тоже очень люблю арбуз!
    А еще летом я люблю есть малину, клубнику, черешню, зеленый горошек, кукурузу )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, какая вкуснятина:) малину с клубникой тоже люблю)

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...