17 июля 2016 г.

365 спасибо (неделя двадцать шестая)

"Никогда нельзя отказываться от мечты! Мечты питают нашу душу, так же, как пища питает тело. Сколько бы раз в жизни нам ни пришлось пережить крушение и видеть, как разбиваются наши надежды, мы все равно должны продолжать мечтать"

Всем хорошего воскресного дня! Дни летят один за другим и вновь пришла пора вспомнить о тех "спасибо", которыми была наполнена неделя.
Начну с того, что мне пришла еще одна открыточка, чему я безумно рада. Я уже не раз упоминала, что очень люблю получать письма и открытки именно по почте. Так здорово заглянуть в почтовый ящик и найти там весточку из другого города или страны. Так что спасибо девочкам за июльские послания.
Уютные дождливые выходные. Да-да, погода на этой неделе совершенно не летняя, но даже в таких моментах нужно смотреть на мир в позитивном ключе. Я провела уик-энд дома, за чтением книги и раскрашиванием антистресс-раскраски, а еще мы приготовили блинчики.
Получились отличные выходные, которые мы провели в семейном кругу, так что погода, в принципе, не самое главное. Хотя стоит отметить, что праздник Дня города она изрядно испортила, что уж говорить. Но даже в этом случае моя подруга, например, благодаря удачному расположению квартиры смогла наблюдать праздничный фейерверк прямо с балкона, что тоже имеет свою прелесть.
Мир сказок и любимых героев детства, который подарила мне первая книга серии "Страна Сказок". Да, я взрослый человек, но иногда так хочется отвлечься от негативных событий, о которых нам твердят буквально на каждом шагу, что такие вот легкие книги бывают единственным спасением. Серьезно, серии подобные "Гарри Поттеру" и "Страна Сказок" достойны восхищения за то, какой мир они создают для своего читателя.
Я, к примеру, точно никогда не устану от подобных сюжетов, они переносят в какую-то особую реальность.
Возможность заниматься творчеством вообще для меня отдельная тема. Я практически каждый вечер что-то пишу, раздумываю над развитием блога или делаю вдохновляющие коллажи в ежедневнике. Мне очень нравится проявлять свой внутренний мир таким образом. Это то, что доставляет радость и помогает отдохнуть от жизненных сложностей, дарит спокойствие и умиротворение.
Вдохновляющие личности, просто удивительно, сколько вокруг меня замечательных и талантливых людей. Кто-то поет, кто-то делает потрясающие снимки и фотосессии, кто-то пишет книги, кто-то публикует отличные статьи. Все это настолько мотивирует, что ничего не делать, не развиваться и каждый раз бояться сделать очередной шаг становится просто глупо.
Практика благодарности в целом. Пока не начнешь выделять какие-то позитивные моменты и говорить за них спасибо, не поймешь весь смысл подобного проекта. Казалось, что все это глупость и надолго настроя на хватит, но время идет, а благодарностей меньше не становится. Каждую неделю так или иначе находятся, пусть незначительные, но пункты, которые порадовали и сделали жизнь чуточку лучше. Мы просто не придаем им значения, акцентируя внимание на том, чего нам не хватает, вместо того, чтобы оценить имеющееся. Так что отдельное спасибо за нескончаемый потом благодарностей и позитивные моменты, которые дарит мне жизнь.
Пожалуй, это все, чем я хотела бы поделиться. Рассказывайте о своих "спасибо", мне будет очень интересно узнать, чем неделя порадовала вас.

video

4 комментария:

  1. Можно как-нибудь взглянуть на ваши коллажи в ежедневнике? мне кажется, они у вас очень красивы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю я смогу выложить пару фотографий в инстаграм или в один из постов в ближайшее время:)

      Удалить
  2. В эти выходные в Переславль-Залесском фестиваль таких шариков, многие блогеры поехали и много красивых фоток в инсте. Если интересно посмотри. Правда там всего 11 шариков я насчитала, для фестиваля маловато что-то, но я думаю это всё равно зрелищно. Я не ездила, узнала поздновато. Но надеюсь осенью получится сделать трип и захватить снова этот город.
    Домашние выходные тоже нужны. Иногда хочется потупить. Но больше я конечно люблю актив. Но после того как бегаешь-бегаешь-бегаешь, нужен этот стоп-момент. во всяком случае мне)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Звучит очень интересно! Люблю подобные мероприятия)) даааа, после актива отдых в любом случае нужен)

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...