11 июля 2016 г.

365 спасибо (неделя двадцать пятая)

"Раскрашивайте свой мир сами в ваши любимые цвета!
Ваша жизнь - это ваши мысли! Пусть они будут светлыми!"

Приветствую вас, мои хорошие! Как началась ваша неделя? Понедельник - день тяжелый, но, надеюсь, это не про вас.
Я сегодня публикую очередную подборку своих благодарностей, которые хотела бы отметить в прошедшие семь дней.
Начнем, пожалуй, с большого количества ягод, которые мне удается покушать. Малина, клубника, эти вкусности неизменно сопровождают мои вечера и мне это безумно нравится. А еще ужинаю я чаще всего салатами из домашних огурчиков, довольно простое и легкое блюдо, отличный вариант для лета.
На лето мы установили на участке бассейн, так что в жару обязательно ходим купаться в прохладной воде. Он не слишком большой, но для дней под палящим солнцем и такая возможность подходит. По крайней мере, этого хватает для того, чтобы освежиться и позагорать.
Еще одно "спасибо" за проявление эмоций. Я действительно практически постоянно улыбалась во время чтения последней книги, а то и откровенно смеялась. Я не скрывала слез во время просмотра экранизации романа "До встречи с тобой" и, на мой взгляд, ни в коем случае нельзя стыдиться проявлять искренние живые чувства. Это то, что делает нас людьми и это совершенно нормально. Вообще, быть собой в нашем мире, это такая роскошь, что отказываться от нее просто глупо.
Иногда кажется, что "мусора" в интернете становится все больше, а нормальной информации или чего-то адекватного, вдохновляющего и мотивирующего не найти.
Однако, я очень рада, что мне попадаются действительно интересные материалы, что есть люди, у которых схожие со мной взгляды на жизнь и жизненные ценности.Например, я практически ежедневной пересматриваю видео Дары, а на "Cosmo" появились очень жизненные материалы, которые полностью соответствуют моему восприятию. Самое главное - уметь выбирать из всей кучи по-настоящему полезный контент.
В выходные мы организовали семейные посиделки и шашлык, что стало отличным завершением недели. Оформили небольшой стол на участке, под спокойным вечерним небом и просто беседовали. Лето может быть невероятно прекрасным, если постараться и наслаждаться каждым днем.
Ну и, наконец, воскресным вечером я получила открытку от Наташи в рамках обмена в группе "Лето писателя". Открытка прилетела ко мне из Киева и стала отличным дополнением последнего свободного вечера. Огромное спасибо Наташе за теплые слова и пожелания, жди и мою весточку.
Вот такой была моя неделя, рассказывайте, что хорошего произошло у вас, я с удовольствием почитаю.

2 комментария:

  1. я тоже очень люблю Дару и благодаря ей пытаюсь стать оптимистом из пессимиста)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, у нас с тобой похожие вкусы:) а ты что же, разве пессимист?)

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...