4 июля 2016 г.

365 спасибо (неделя двадцать четвертая)

"Когда ты будешь ценить то, что у тебя есть, а не жить в поиске идеалов, тогда ты по-настоящему станешь счастливым"

Приветствую вас, мои хорошие! Пролетели выходные, надеюсь, вы все хорошо отдохнули и готовы к рабочим будням. Самое время очередного поста в рамках проекта "365 спасибо".
Первое, что мне хотелось бы отметить, это солнечные выходные. Всю неделю погода была пасмурной и нас поливало дождями, зато уик-энд выдался на редкость удачным. Меня это невероятно порадовало, потому что в дождь выходить из дома совсем не хочется, а в планах была встреча с подругой и поход в кинотеатр. Что, кстати, можно отметить, как еще одно "спасибо".
Мне очень нравится проводить время с близкими людьми, поэтому я всегда рада посвятить время семье или друзьям. А если встреча проходит в каком-то интересном или просто любимом месте, то это вдвойне здорово. Я искренне вам советую, всякий раз, когда у вас появляется время, не забывайте уделить хотя бы его часть тем, кто вас окружает. Давайте будем честными, ничего вечного нет, поэтому в один момент вы будете очень сожалеть о том, что проявляли должного внимания к важным для вас людям.
Еще одна маленькая радость - милейшие открытки, которые появились у меня благодаря подруге. Симпатичное мороженое, отличная тематика для летних посланий, так что в ближайшие дни смогу отправить весточку всем, с кем договорилась на обмен в группе "Лето писателя". Хочу напомнить, что я абсолютно открыта к общению, если хотите написать мне, достаточно сообщить об этом в личные сообщения и я обменяюсь с вами адресами для почты. Ну а если не письмо, то пишите просто в сети. Не стесняйтесь задавать вопросы, предлагать темы или какие-то интересные идеи.
У меня появилось сразу несколько приятных мелочей в комнате, которые теперь ежедневно поднимают мне настроение. На стене висит большой пазл с изображением китайского домика и прекрасной природы. Вместо обычного абажура я повесила китайский бумажный фонарик с сакурой и иероглифом, а также комнату украшает симпатичный кокольчик ветра с иероглифом.
Кроме небольшого обновления комнаты, я провела основательное расхламление и избавилась от ненужных вещей, которые только занимали место, не принося никакой пользы. Начиная от полок со всевозможными вещицами, заканчивая одеждой и косметикой. Все, что было возможно, отправилось тем, кому оно точно нужнее, а все остальное просто выбросилось. Серьезно, после такого основательного наведения порядка даже легче дышать.
Пожалуй, это все, что я хотела бы отметить за прошедшую неделю. Рассказывайте, что интересного происходило у вас в комментариях, с удовольствием почитаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...