24 июня 2016 г.

Summer tag

"У души человека особый аромат. И притягивает нас к тем или иным людям не внешность, не характер, а именно их аромат души..."

Доброго времени суток, ребята! Ну что же, будни закончились и впереди такой долгожданный уик-энд. Неделя была не самая легкая, поэтому эти выходные я ждала с особым нетерпением.
Кстати, у кого какие планы на субботу и воскресенье? Я завтра вместе с подругой собираюсь посетить празднование Дня молодежи, но подробнее обо всем обязательно расскажу позднее. Обещали очень интересный фестиваль, так что день должен пройти отлично.
Продолжаем создавать себе и друг и другу летний настроение, а потому, я решила ответить на вопросы тэга.
1. Какие ягоды ты предпочитаешь есть летом?
Честно говоря, возможность есть ягоды так часто, как хочется, это одна из главных радостей лета. Больше всего я люблю клубнику, а еще мне очень нравится малина.
2. Как часто ты гуляешь на улице с друзьями?
Так получилось, что подруга у меня живет в городе, погулять вместе у нас получается не так часто, как хотелось бы. Но мы стараемся встречаться в выходные и ходить в кино или на какие-то мероприятия. За городом же я чаще всего просто прогуливаюсь наедине с собой.
3. Купаешься ли ты летом в море?
Мы летом ездим отдыхать на природу и купаемся в реке, например, в Исети. Могу сказать, что этот вариант тоже хорош и вполне подходит на теплые дни.
4. Какой месяц лета самый запоминающийся?
Пока подходит к концу только первый месяц, поэтому выбрать не смогу. Но для меня каждое лето является особенным.
Это время года всегда наполнено событиями и яркими моментами. Не зря же поется "..лето-это маленькая жизнь..."
5. Какие напитки ты предпочитаешь пить летом?
Летом я не могу обойтись без охлажденных напитков, часто пью простую воду, а еще колу, всевозможные холодные компоты и морсы, реже смузи.
6. Любимая еда летом?
Пожалуй, это такое время, когда организм не просит слишком тяжелой пищи, поэтому все очень просто и легко. Различные салаты из овощей и фруктов, просто фрукты и ягоды.
7. Читаешь ли ты летом книги, если да, то какие?
Безусловно, читаю, как и во все остальные времена года. Читаю обязательно любимых авторов, если выходят новые книги, ну и другие новинки по мере выхода на русском языке.
8. Как у тебя проходит обычный день?
Так как я работаю, что по будням всегда в офисе, а вечером читаю, смотрю фильмы, раскрашиваю или гуляю.
9. Пляж или бассейн?
Пожалуй, я бы выбрала пляж, такой отдых способен подарить настоящее умиротворение и красивые виды.
10 .Есть ли у тебя планы на лето?
На все лето планы на расписаны, но общие моменты, которые хотелось бы выполнить, конечно, есть. Фотографии, прогулки, фестивали, праздничные мероприятия, одним словом, заняться будет чем, и это невероятно радует.
11. Каким ты видишь свое идеальное лето?
Лето с большим количеством солнечного тепла, хотя иногда и дождь доставляет радость, если он по-летнему легкий и теплый. Обязательно отдых на природе и всевозможные мероприятия, которые дарят положительные эмоции. Наполненные яркими событиями месяцы, которые еще долго греют воспоминаниями.

                                                         video

2 комментария:

  1. Желаю хорошо провести время на фестивале и получить как можно больше интересных впечатлений!
    http://marylyl.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...