1 июня 2016 г.

"Moments of inspiration": как устроить себе незабываемое лето

"Воздух такой свежий и терпкий, что даже не языке ощущается горечь молодой зелени. Начало лета, какого же счастья еще можно пожелать"

С первым летним днем вас, ребята! Пусть эти три месяца будут наполнены солнцем, теплом и только приятными моментами. Для меня лето, это какая-то особая атмосфера, правду говорят, словно маленькая жизнь проносится за эти девяносто два дня и в это время может произойти все, что угодно. Мари задала тон новому сезону и опубликовала очередную тему в рамках проекта "Moments of inspiration", которая называется "Мое идеальное лето". Сегодня я хочу составить список летних планов и создать своеобразный moodboard для настроения. Вы тоже не стесняйтесь, делитесь в комментариях своими планами на лето и вариантами интересных летних идей.
В первую очередь, лето - это бесконечные прогулки с друзьями или в одиночестве. На мой взгляд, свои преимущества имеют оба варианта. На Урале лето такое короткое и даже в этот период солнечные дни бывают далеко не всегда, поэтому лишний раз лишать себя свежего воздуха и природы просто преступление.
Теплое время года просто не может обойтись без пикников и всевозможных вылазок на природу. Жду не дождусь, когда мы с семьей или подругой устроим себе отдых у реки и в полной мере сможем насладиться красотой природы. Серьезно, это заряжает такой энергией, что дает релакс не хуже, чем отпуск у моря.
Конечно же, сложно преставить мое лето без книг, легких, воодушевляющих. Сейчас мне хочется читать что-то позитивное или сказочное, это создает прекрасное настроение.
Только летом есть прекрасная возможность выйти на свой участок и почитать, скажем, в окружении ярких цветов под щебетание птиц, а о чем еще мечтать.
Сейчас прекрасное время, чтобы использовать то, что дает нам природа. Ягоды, соки, смузи, летом все как нельзя более актуально и это здорово. У нас достаточно времени, чтобы запастись витаминами до наступления осени и впитать солнечных лучей, чтобы они согревали даже холодными зимними вечерами.
Я этом году у меня появилась еще одна страсть - закаты. Я уже успела запечатлеть один в последние весенние выходные, но не собираюсь останавливаться. От такой красоты захватывает дух и ты понимаешь, до чего же прекрасно просто жить.
Этот пункт плавно вытекает из предыдущего - фотографии. Я продолжаю набирать материал для клипа из фотографий, который хочу сделать в конце года и лето, я уверена, подарит особенно много красивых, ярких моментов.
В этом году я безумно хочу хотя бы несколько раз посетить лодочную станцию и покататься на лодке. Удивительно, но я до сих пор не использовала эту возможность, а теперь прямо загорелась идеей.
Еще одно новое для меня летнее времяпровождение - проводить минутки наедине с собой. Просто выйти и прогуляться в парке, посидеть и поразмышлять, или сходить на набережную, вода тоже дарит успокоение.
Ну и, безусловно, лето - это пора всяческих мероприятий, которые никак нельзя пропускать. Например, у нас в июле День города, большое событие, которое всегда отмечается с размахом.
Вот так выглядит мой небольшой летний to do - лист, еще раз с началом лета вас, пусть оно будет замечательным во всех отношениях!

Moodboard летнего настроения

8 комментариев:

  1. Классное лето у тебя предвидится, Настюш! Пусть все осуществится! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. А у меня лето по ходу рабочее будет, с головой! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ай-яй-яй, а как же отпуск:) нужно отдыхать:)

      Удалить
  3. Хочу и уже есть много роликов, самокатов, пеших прогулок. Хочу жары и купаться вечерами после работы. Хочу красивое тело и не хочу над ним работать :)) я не знаю почему мне эта мысль мне пришла, но я не буду ее стирать))) хочу моря, но буду о нем мечтать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахах:))) вот "хочу красивое тело и не хочу над ним работать" это прям моя вечная головная боль:)))
      Было бы желание, Оль, лето будет таким, каким мы его сделаем))

      Удалить
  4. Прекрасные планы на лето!) Оно обязательно должно быть идеальным и запоминающимся!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!:) оно таким и будет, если мы захотим:))))

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...