9 июня 2016 г.

Проблема - нежелание пытаться

"Единственный настоящий крах - это нежелание пытаться"

Приветствую вас, дорогие! На мой взгляд, нежелание пытаться является одной из самых главных проблем человека, из которой вытекает множество других. Я могу понять наличие неудачных попыток и допускаю возможность их появления сколько угодно раз, но я не могу понять отсутствие желания сделать хотя бы одну попытку.
Сразу вспоминается случай, который произошел во время сдачи ГОСов в ВУЗе. Я уже вышла из кабинета и ожидала окончания экзамена, как вдруг из кабинета резко вышла одна из моих одногруппниц. Ничего не понимая, я начала спрашивать, что случилось. Оказалось, что у девушки возникли проблемы с ответами на вопросы билета, она не смогла взять себя в руки и в какой-то момент просто вышла без объяснения причин.
Пытались успокоить ее, уговаривая вернуться и закончить экзамен, ведь потрачено столько средств, времени и сил за время учебы, что бросать все просто неразумно. Однако, председатель комиссии в итоге сказала, что на тот момент экзамен девушка больше не сдает.
Эта ситуация лишний раз преподнесла мне хороший урок - никогда не сдавайся, даже не попробовав что-то сделать. Да, нервное напряжение, серьезная комиссия принимающих и практически гарантированные дополнительные вопросы, но уже дома я еще раз взглянула на
ситуацию и, в принципе, все не так страшно. На столах разрешенные учебные материалы и, имея хотя бы малейшее представление о том, в каком из них что искать, ответы можно написать вполне спокойно. Комиссия, за очень редким исключением, совершенно не настроена "заваливать" студентов и здесь тоже можно не волноваться, особенно, если за время учебы показываешь себя с хорошей стороны.
Очень часто человек упускает отличные возможности и не может выбраться из ситуации только потому, что боится или не хочет предпринимать никаких действий, но поймите, никто никогда не сделает этого за нас и никто не решит наши проблемы, кроме нас самих. Есть люди, которые постоянно жалуются на жизнь, рассказывают о том, что их не устраивает, но совершенно ничего не делают для исправления ситуации, так почему не заняться своей жизнью и не пытаться сделать ее лучше. Она не станет другой, если просто продолжать винить обстоятельства.
Пусть не все будет получаться с первого раза, чаще всего так и не происходит, но постепенно все попытки обязательно увенчаются успехом. Но стоит только опустить руки и перестать бороться, как проблемы образуют снежный ком, который разгребать ее сложнее.
Что бы ни случилось, не оставляйте попыток, не получилось, значит сделайте еще, пробуйте снова и снова. Не так важно, сколько раз человек упал, важно то, что он всегда поднимался.
Текст написан в рамках проекта "Лето писателя"

6 комментариев:

  1. Маленькими шажками к большим целям! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Как вспомню как я сдавала этот экзамен, так вздрогну... Одна девочка решила просто не приходить. Я благодарю удачу в его сдаче

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа, бывает всякое, хотя на моей памяти это был первый случай неспокойной сдачи.

      Удалить
  3. Ну, с паникой очень трудно бороться. Это крайняя степень страха, и не значит, что эта девушка по жизни сдаётся...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, понимаю, ситуации бывают разные. Я не думаю, что была паника, скорее эмоциональный срыв произошел, но кто знает.

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...