7 июня 2016 г.

Двадцать фактов обо мне

"Если вы не умеете радоваться чашке горячего чая, то ваша радость будет недолгой - даже если завтра Бог подарит вам дом. Радость и благодарность зависят не от размера подарка, а от способности радоваться и благодарить"

Доброго времени суток, друзья! Я люблю читать посты с информацией об авторе, но сама давно уже не публиковала ничего подобного, поэтому, после просмотра последнего видео Дары Мускат, я все таки решила подготовить пост с фактами о себе. Берите чашку любимого напитка с вкусностями и устраивайтесь поудобнее.
1. Я зимний ребенок, но больше люблю теплое время года. Мне по душе, когда пригревает солнышко и поют птицы, а природа показывает все свое великолепие.
2. Терпеть не могу конфликтные ситуации и всеми силами стараюсь их избегать. Грубость, в том числе и словесная, вводит меня в ступор.
3. У меня нет татуировок и я совсем не хочу их делать, хотя не имею ничего против них на теле других людей, если все в меру и вполне органично смотрится. Для себя же я предпочитаю флеш тату и еще хочу попробовать сделать рисунок хной.
4. Одним из своих важных достижений я считаю диплом бакалавра по направлению экономики и права. И не так важно, что я не работаю по специальности, но получить знания в сфере высшего образования, на мой взгляд, все равно нужно. Кроме самого диплома, ты получаешь и важные жизненные знания, наработки, которые могут пригодиться в дальнейшем.
5. Я училась в двух школах, так как мы переехали на Урал и с шестого по одиннадцатый класс я получала образование уже здесь. Как оказалось, это не так страшно и на новом месте я освоилась легко.
6. В продолжение следующего пункта - меня ни разу за все время обучения не вызывали к директору, я росла исключительно положительным ребенком.
7. В одежде я предпочитаю удобство и не питаю особой любви к замысловатым нарядам, в которых невозможно чувствовать себя комфортно.
8. В последнее время вечерами я обязательно включаю музыку, она помогает отдохнуть и поднимает настроение.
9. У меня нет одного определенного кумира, жизнью которого я была бы озабочена больше, чем своей собственной. Просто есть люди, чье творчество или личностные качества мне нравятся, они заставляют меня двигаться вперед.
10. Больше всего в человеке мне не нравится грубость, высокомерие и пошлость.
11. Со своей самой близкой подругой я познакомилась в колледже и очень рада, что судьба распорядилась именно таким образом.
12. Больше всего из напитков мне нравится кофе с молоком, какао с маршмеллоу и кола, приоритет зависит от времени года.
13. Я люблю жанр фэнтези, видимо, в душе я все еще ребенок, которому временами так не хватает каких-то чудес.
14. Мое любимое время суток - вечер, тот момент, когда жизнь постепенно стихает, становится тише и уютнее.
15. Мне безумно нравится все, что связанно с Гарри Поттером, ведь это история, которая заняла большое место в моей жизни.
16. Был период, когда я увлекалась стихами, писала и даже заняла первое место на школьном конкурсе чтецов.
17. Искренне считаю, что любая мечта в конечном итоге осуществима, если сделать ее целью и всеми силами стремиться к ее достижению.
18. Могу долго-долго любоваться небом. Чистое и невероятно голубое, с белыми облаками. Яркий закат в вечереющих сумерках или рассвет нового дня. Бесконечно далекое ночное небо со множеством звезд. Каждый раз оно великолепно по-своему.
19. С российской эстрады я практически совсем переключилась на зарубежную и наших исполнителей слушаю очень редко, только если человек действительно хорошо поет, а не является очередным проектом "на год", о котором быстро забудут.
20. Из цветов я больше всего люблю розы, причем цвет совершенно не принципиален.

                                                  

11 комментариев:

  1. Настя, ты такая чувствительная и глубокая! Написала, что не работаешь по-специальности, а кем работаешь? И кем бы хотела работать, если вообще хотела бы? А у тебя есть домашние питомцы? А куда бы хотела путешествовать? Ты ведь из Каменска, если не ошибаюсь? ))) я въедливая, дааа, но любопытно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха, да ничего страшного, Ликусь, с удовольствием отвечу))) и спасибо огромное за комплимент!
      Работаю помощником руководителя, мне нравится, но хотелось бы чего-то более творческого) журналистом, например, с удовольствием бы работала) у меня три кошки) по поводу путешествий...безумно хочу в Питер))) была несколько лет назад и полюбила этот город всей душой))) да, можно сказать из Каменска, но живу за городом, минут 20 езды)))

      Удалить
    2. Для меня помощник руководителя всегда была очень сладкая работа. Мне кажется это так здорово, работать с человеком в идеале очень умным и целеустремленным, учиться у него его профессиональным навыкам, общаться с людьми того-же уровня. Я бы очень хотела и, возможно, выплатив ипотеку, попробую себя в этом) Работа с людьми мне кажется безумно интересной.
      Рекомендую Питер весной в несезон)) Все боятся, туристов мало, а перелет Победой екб-спб-екб обошелся в 4900. Сказка)

      Мне нравится читать такие посты "о себе". Человек с той стороны монитора становится сразу таким теплым, настоящим)

      Удалить
    3. Согласна, эта работа тоже очень специфическая и интересная))) с людьми работать здорово, узнаешь много нового, нарабатываешь опыт, постоянно учишься))) в принципе, я думаю, везде есть свои плюсы)))
      Спасибо за совет по поводу Питера, надо таки будет рвануть))))

      Я такая же, благодаря таким постам начинаешь узнавать человека)))

      Удалить
  2. Мне нравятся бордовые розы, такого кровавого цвета... Очень насыщенные. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличный вкус:)))) такие розы очень красивые:)))

      Удалить
  3. Обожаю, как ты подбираешь эпиграфы!
    P.S. Я грубая и пошлая, и меня таки вызывали к директору:)) Один раз, за то, что нахамила одной учительнице - местной фифе:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое:))))
      Ахаха, учительница, полагаю, та еще дамочка:)))

      Удалить
  4. Первое место на конкурсе чтецов! Да, меня удивило именно это, точнее восхитило
    Обожаю читать кому то вслух)
    А так я именно такой тебя и представляю- спокойной, чувственной и любопытной)

    ОтветитьУдалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...