30 июня 2016 г.

Мой портрет или "свет мой, зеркальце"

"Бывают дни, сотканные из одних запахов, словно весь мир можно втянуть носом, как воздух: вдохнуть и выдохнуть"

Всем огромный привет! Итак, последний июньский день близится к своему завершению и только сейчас я задумалась о том, как же быстро пролетел этот месяц. Надеюсь, у вас нет впечатления, что он прошел зря. Я уверена, что только от нас зависит, каким будет это лето, да и каждый день жизни в целом.
А вообще, иногда мне кажется, что время уходит слишком быстро. Смотрю я на себя в зеркало и встречаюсь взглядом карих глаз с девушкой, которая по стечению обстоятельств совсем не выглядит на свой возраст. Я долго не могла это принять, но постепенно научилась любить себя такой, какая есть. Небольшой рост, в принципе, далеко не самое худшее, что может быть в жизни, но к нему я тоже привыкла не сразу.
Сначала постоянными помощниками были высокие каблуки, но сейчас я все больше отдаю предпочтение комфорту. Когда гуляешь с подругой или как-то еще хорошо проводишь время, старания "добавить роста" отходят на второй план.
Длинные темные волосы, ногти, покрытие лавандовым лаком с блестками, совсем незаметный макияж, достаточно пухлые аккуратные губы и кожа, которая практически никогда не покрывается загаром. Я сторонница естественности, особенно в теплое время года.
В глазах отражается четкое осознание себя и окружающего мира, но никуда не делось и стремление познавать все новое. Это здорово, потому что пока есть такое желание, значит есть жажда жизни. Я далеко не авантюристка, но до безумия люблю узнавать жизнь, вдыхать ее ароматы и рисовать краски каждого дня. Даже сейчас я многому радуюсь как ребенок и могу заплакать от сильных эмоций, потому я это я, потому не хочется себя сдерживать.
Я такая, какая есть, без пафоса, наигранности и фальши. Если эмоции, то всегда искренние, идущие из самой глубины души, ведь наша жизнь слишком коротка, чтобы притворяться. Пусть гламурные картинки красивой жизни и дежурных улыбок рисует кто-нибудь другой, а мне больше нравится настоящее и простое.
В нашем мире принять себя получается далеко не сразу и чаще всего на это уходит не один год. Но, поверьте, нет ничего важнее любви к себе. Без нее вы никогда не сможете научиться жить в гармонии с собой и окружающим миром. Поймите, что вы уникальны в своем роде, такого человека не было и никогда больше не будет. Все, что вы любите, что не любите, все ваши увлечения, ваши родинки, веснушки, форма губ...это то, что делает вас вами. Научитесь принимать то, что вы не в силах исправить и работайте над тем, что в ваших силах, а все остальное пусть будет вашей фирменной изюминкой.
Текст написан в рамках проекта "Лето писателя"

4 комментария:

  1. Ох, классно написала. Я тоже небольшого роста. И тоже раньше старалась каблуки носить. В итоге перешла на кеды в основном. И вот как-то норм). И многие, кстати, очень любят маленьких ))). А еще мы остаемся вечно юными ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машунь:)) я тебя прекрасно понимаю))) по поводу юности точно подметила, всегда "восемнадцать" и это здорово)))

      Удалить
  2. Очень хорошие мысли, Насть! Принять себя, действительно, не всегда просто. То, что можно исправить и есть желание избавится от каких-то недостатков в характере, одежду правильную подбирать или спорт, (проработка осанки) и хорошее питание в свою жизнь впустить, учиться чему-ниб, развиваться -это все лучше использовать. Но есть какие-то внешние недостатки, которые с возрастом проявляются больше, всякие перекосы их приходится принимать, либо мечтать о пластике (не мой вариант). тут на днях вылезает фотка в ленте, на один из популярных аккаунтов, за которой я наблюдала:девушка следит за питанием и активно занимается спортом, следовательно у нее потрясное тело- я восхищалась, и... В 20 лет девушка себе делает грудь. Встает вопрос, что делать всем остальным? если красотки прибегают к пластике))) или еще горячая тема, что в 24 у тебя должен быть муж и ребенок, иначе девушка в 25 ущербна, а мне почему-то до сих пор кажется, что все не так плохо )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Роль, вот я с тобой абсолютно согласна! По поводу мужа и детей вообще, похоже, больная тема. Мне вот больше 25ти, но ещё нет ни мужа, ни детей и как-то норм:)))

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...