27 июня 2016 г.

Джулия Берри "Вся правда во мне"

"Храброе сердце, ты без слов отнес ее возлюбленного к ней домой, приложил все силы, чтобы собрать всех раненых и похоронить погибших. Скорбящее сердце, ты, потеряв в одном бою и отца, и жену, нашел в себе силы своим примером показать горожанам, как выполнить свой долг по отношению к павшим"

Приветствую вас, друзья! Хочу поделиться с вами своими мыслями по поводу книги Джулии Берри "Вся правда во мне"
О сюжете: Джудит живет в маленьком городке. Однажды она бесследно исчезает и возвращается два года спустя – изуродованная и немая. Семья и друзья отвернулись от нее. В родном городке она стала чем-то вроде призрака. Но когда в Розвуде снова начинаются нападения на людей, Джудит придется сделать выбор: хранить молчание или заговорить, даже если это навсегда изменит ее жизнь.
 Итак, стоит начать с того, что я очень люблю серию "Дарк" издательства "АСТ". В этой серии выходят книги с мрачноватыми, но очень интересными сюжетами, которые всегда окутаны вопросами, на которые читатель постепенно получает ответы. Я уже читала произведения "Не оглядывайся" и "Совершенство" и могу сказать, что на данный момент "Вся правда во мне" показалась мне самой слабой книгой в серии.
Не совсем моим оказалось построение сюжета, которое идет как обращение главной героини к другому главному герою. Словно ее монолог к любимому человеку, причем он постоянно сопровождается описанием действий девушки. Может проблема еще и в адаптации книги уже нашими переводчиками, но факт остается фактом.
Второй момент, это сама главная героиня Джудит. Мне кажется, что временами ее чувства к Лукасу, возникшие еще в детстве, переходят в некую одержимость.
Она готова сорваться к нему среди ночи, пожертвовать своей жизнью, достоинством, наконец, ради человека, который, по сути, не дает никакого повода. Вот правда, я не понимаю и с трудом переношу подобных героинь, все мысли которых заняты только любовью. "Нет ничего, что я бы тебе ни рассказала и ни сделала для тебя" - серьезно, этим все сказано.
Ну и третий момент, который разочаровал, это отсутствие как таковой темной тайны, каких-то мрачных событий, которые являются фишкой серии "Дарк". Нет, безусловно, то, что произошло с Джудит, ужасно, но в отличии от предыдущих книг серии негативные события девушки описываются очень скомкано, туманно и до смешного нелогично. Всякий раз, когда она урывками описывает свои воспоминания о страшных двух годах или своего мучителя, так и хочется сказать "Что?", "Зачем он это сделал?". Да и в целом, два года это большой срок, а описывается всего пара моментов плена девушки.
Но, я ведь дочитала книгу, а значит что-то положительное все таки есть. Произведение небольшое и очень легко читается, думаю, при желании, можно ознакомиться с ним за день-два. Не слишком глубоко, но довольно доступно прописаны отношения между героями как в городе, так и в семье Джудит, наблюдать за их развитием довольно интересно. Ну и, здорово, что автор попыталась постепенно сделать сюжет более позитивным и получилось, что осадок, все больше появлявшийся при прочтении, сошел на нет к концу книги.
В целом же, я бы сказала, что это роман с небольшим мрачным прошлым, но никак не триллер, так что до серии "Дарк" книга немного недотягивает.

3 комментария:

  1. Я про серию "Дарк" не знала. Надо что-нибудь почитать из нее. Люблю мрачноватые, полные загадок, сюжеты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Серия хорошая, можешь начать с двух книг, которые я упомянула:)

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...