21 июня 2016 г.

Итоги июня

"Если будешь ходить с таким серьезным лицом, отпугнешь всю хорошую энергию...Улыбайся лицом, улыбайся разумом и положительная энергия сама придет и вымоет все негативное. Пусть улыбается даже твоя...печень"

Привет вам большой-большой! Вчера мы с девочками из группы "Лето писателя" играли с метафорическими картами и я, конечно же, не могу не оставить на память картинку, которая мне выпала. Это был очень интересный, забавный опыт нахождения ответов на интересующие вопросы с помощью подсознательных ассоциаций.
Вообще, сложно поверить, что первый летний месяц вышел на финишную прямую. Думаю, самое время подвести небольшие итоги и еще раз вспомнить о том, что хорошего принес июнь.
Пожалуй, начнем с фильмов, а премьеры в этом месяце были довольно стоящие. Особо хочу отметить зрелищную картину "Иллюзия обмана 2", потому что, ну согласитесь, в этой картине есть, на что посмотреть. Прекрасно поставленные эффектные иллюзии и отличный актерский состав, что еще нужно для хорошего летнего кино. Для меня это, определенно, одна из лучших картин месяца, но не стоит забывать, что в последний июньский день нас еще ждет история Тарзана.
Теперь перейдем к книгам, здесь тоже немало интересного. За атмосферность безудержного лета хочу отметить произведение Валентины Назаровой "Девушка с плеером". Очень хороший летний детектив, несмотря на жанр, легко читающийся и воспринимаемый. Приключения, загадки, музыка, фестивали под открытым небом, в этой книге можно найти все, что мы так любим в жаркие месяцы лета.
А вот глубиной поражает книга "Счастливые шаги под дождем" одного из моих любимых авторов Джоджо Мойес.
 Мойес пишет очень проникновенно и всегда заставляет задуматься над жизненными
ценностями, что мне очень нравится в ее стиле.
Много в этом месяце было и музыки. Настроение дарили новые клипы, например видео Рианны и Келвина Харриса на песню "This Is What You Came For". Прекрасный клип Деми Ловато и Брэда Пейсли на не менее прекрасную композицию "Without a Fight". Чувственный клип и песня Селены Гомес "Kill Em With Kindness". Ну и, безусловно, открытием стала румынская группа девушек "G Gilrs" и их зажигательный дебютный клип "Call The Police".
 В этом же месяце участница группы, Инна, презентовала еще один клип, но теперь уже сольный,  под названием "Heaven". Такой была музыка моего июня, веселой и безумной, как летние дни, но чувственной, как летний закаты.
Июнь отличился еще и тем, что, благодаря Мариам, у нас образовался своеобразный лагерь для писателей. Поверьте, в нашей компании невероятно интересно, и я очень рада, что мне посчастливилось оказаться в группе "Лето писателя". Серьезно, все эти вебинары, интересные и креативные задания, успехи девочек, которыми они делятся, невероятно вдохновляют и мотивируют меня. Я уже сейчас просто уверена, что впечатлений от нашего "лагеря" мне хватит до конца года точно.
Месяц лета почти позади, но не стоит грустить, впереди нас ждет еще много-много теплых вечеров на свежем воздухе, холодных напитков, минимального количества одежды и веселого времяпровождения на открытых фестивалях. Гуляйте, слушайте музыку, чувствуйте природу и красоту мира вокруг, пробуйте что-то новое, экспериментируйте.
Поймайте настроение лета! А я буду стараться вам в этом помочь.

Моя метафорическая карта

2 комментария:

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...