18 июня 2016 г.

Когда деревья были большими...

"Никто тебе не скажет, какой должна быть жизнь. Мир не идеален, и не надейся, что когда-нибудь он таким станет. Он такой, какой есть, а как в нем жить - решать тебе"

Здравствуйте, друзья! Как проходит уик-энд? Лето в самом разгаре и я вдруг задумалась о том, сколько же теплых ярких дней было в моей жизни.
В детстве и в подростковом возрасте я вместе с родителями каждое лето ездила к бабушке. Мое детство прошло без интернета и каких-либо технических приспособлений вроде компьютера, планшета, телефона...думаю, это даже хорошо. Зато было полно искренней детской радости, живых эмоций и воспоминаний, которых хватало на весь год. Мы обязательно ходили купаться на речку, прогуливаясь по деревне практически в самый конец, а потом шли обратно, совсем обсохнув за время пути.
 А какое было удовольствие кушать ягоды прямо на улице, просто собирая их с кустов и грядок. Клубника и малина до сих пор являются одними из моих любимых летних лакомств. Иногда мы накрывали стол на обед или ужин прямо в саду и кушали под тенью деревьев.
Часто мы выносили в сад музыкальный центр и слушали только набирающую популярность отечественную эстраду на полную громкость. Я прекрасно помню, как фанатели от группы "Руки вверх", Влада Сташевского или Андрея Губина. А самым "модным", как мне кажется, летним напитком, были сухие соки в пакетиках, которые разводили в воде. Вообще, я ребенок девяностых, а именно в тот момент появились всевозможные импортные безделушки вроде игрушки "радуга" или "тамагочи", а в моде были пластмассовые аксессуары и одежда ярких цветов.. Время было сложное, но мое детство, в принципе, прошло довольно спокойно и интересно.
Возле дома у нас какое-то время стояли самодельные качели. Я очень любила взять очередную тоненькую книгу из серии "Ужастики" и читать, сидя на качелях, на свежем воздухе.
Летом я много гуляла, но обязательно прибегала домой, чтобы перекусить или посмотреть любимые мультики, помнится, один раз получилось так, что именно летом показывали японский мультсериал "Сейлормун", от которого я была в безумном восторге.
Один раз у нас с родителями даже получилось побывать в приезжем парке аттракционов, который включал в себя огромные американские горки, колесо обозрения, карусель и множество других развлечений. Жаль, что его обустраивали всего один раз, я бы и сейчас с удовольствием посетила такую ярмарку.
 Каждое лето я, с помощью родителей, обживала летнюю комнату и проводила эти месяцы на своеобразной веранде. Именно из-за этой маленькой радости я всегда ждала лета с особым нетерпением.
Позже, когда мы уже переехали на Урал, в новой школе у нас была маленькая традиция. С началом летних каникул мы всем классом обязательно утраивали пикник на природе. Каждый брал с собой немного еды и питья, мы шли к речке и устраивались на покрывалах. Кто-то брал мяч, набор для бадминтона или даже гитару, и мы здорово проводили время.
Таким было мое летнее детство, когда все казалось каким-то особенным, когда познавался мир, когда деревья были большими...
Текст написан в рамках проекта "Лето писателя"

video

2 комментария:

  1. Точно-точно, все так и было: тамагочи, напитки из сухого порошка (и всякие Юппи), Руки Вверх и аттаркционы. А книги из серии "Ужастики" я тоже любила. И детективы про компанию с Большой Спасской :)

    ОтветитьУдалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...