16 июня 2016 г.

Вы этого достойны

"Если вы упрямо и непреклонно будете крутить в мыслях свое кино и шагать к цели, реальность рано или поздно придет в соответствие с ним. Реальности просто некуда деваться - таково ее свойство. Не только вы зависите от реальности, но и она от вас. Вопрос в том, кто владеет инициативой"

Доброго времени суток! Как настроение? Удается наслаждаться летними днями? Я вот получаю удовольствие от каждого теплого солнечного дня.
Как часто мы боимся проявить себя или что-то поменять в жизни только потому, что совершенно себя не ценим. Знаете, "я достойна" - волшебные слова, которые нужно повторять  себе хотя бы раз в день. Я, например, достойна чашки ароматного кофе с утра, которая помогает начать день и заряжает бодростью. Мелочь, но это несколько минут наедине с собой, позволяющие собраться с мыслями, пробежаться по списку дел и настроиться на позитивный лад.
Я достойна того, чтобы заниматься любимыми делами тогда, когда мне захочется. Сходить в выходной день на сеанс интересного фильма, даже если компания отсутствует, а по мнению общества не ходят в кино в одиночку. А может, наоборот, остаться дома и поплакать над любимой мелодрамой в духе "P.S.:Я люблю тебя" или "Виноваты звезды", почитать книгу, послушать музыку, раскрашивать, а может прогуляться и собрать букет цветов.
Я достойна того, чтобы не всегда находиться в отличном настроении, не выслушивая при этом "учтивые" вопросы совершенно посторонних людей из разряда "И что же ты сегодня такая сердитая?". С виду итак понятно, что повод есть, а вот все остальное - дело сугубо личное и не стоит спрашивать. Я живой эмоциональный человек и не могу все время светить улыбкой, стоит позволить мне просто быть собой, чего я, кстати, тоже достойна.
Я достойна того, чтобы жить своей жизнью, не подстраиваясь под мнение и устоявшиеся стереотипы общества. Кого любить, выходить ли замуж или быть без второй половинки, когда и сколько заводить детей, как выглядеть, все это только мой выбор, который никоим образом не задевает остальных. Все, что я должна - прописано в кодексах, а больше я ничего никому не должна.
Я достойна настоящей дружбы и любви. Такой дружбы, когда встречаешься с подругами и всегда здорово проводишь время, когда шутки понятны только вам и вы составляете слегка сумасшедшую компанию. Такой любви, чтобы не было никаких "но" и "если", первый шанс, второй, третий...все или просто, или вообще никак.
Мы сами художники своей жизни, поэтому можем сделать ее счастливой и успешной, если только захотим. Позвольте себе самовыражаться, быть собой и жить независимо от мнения других людей, ведь вы этого достойны.
Текст написан в рамках проекта "Лето писателя"

6 комментариев:

  1. Как замечательно написано! Каждый должен писать свою историю согласно своим истинным желаниям и стремлениям.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, мы все этого достойны. Но не у каждой из нас есть на это время и возможности :-) Я, например, как молодая мать - абсолютный раб своего ребенка. А оставаться с родственниками сын не желает, начинает плакать и ищет маму, "мамонтёнок" мой.:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа,с маленьким ребенком, конечно, сложнее:)

      Удалить
  3. Ой как все верно, и спасибо что напоминаете тем, кто как я забывает об этом))

    ОтветитьУдалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...