15 июня 2016 г.

Валентина Назарова "Девушка с плеером"

"Не знаю, чего я ожидала от разговора. Но он был прав. Несколько раз, даже на моей памяти, мы получали звонки и имейлы. Тебя видели то здесь, то там. И нигде. Каждый раз надежды были ложными, каждый раз это был кто-то другой, чаще всего даже и близко не похожий на тебя. Но разве можно просто сдаваться?"

Привет-привет, дорогие! Пока шли праздничные дни, я прочла книгу Валентины Назаровой "Девушка с плеером", поэтому хочу рассказать о своих мыслях по этому поводу.
О сюжете: куда может завести поиск пропавшей сестры? Какие тайны поджидают в темных закоулках прошлого? Читатель мастерски вовлекается в вереницу детективных хитросплетений, погружаясь в атмосферу Британии и рок-н-ролла. Любовь, смерть, музыка - неразделимы.
Пожалуй, это одна из немногих книг российских авторов, которая привлекла мое внимание. Довольно интересный детективный сюжет, который, тем не менее, написан простым языком. Я бы сказала, местами даже слишком простым и грубоватым, потому что некоторые моменты написаны на грани фола. Возрастное ограничение дано этой книге совершенно заслуженно.
Мне очень понравилась идея писать текст в форме сообщений в "Фейсбук", такой прием делает главную героиню ближе и, в принципе, хорошо вписывается в простой язык повествования. Подобный прием я встречаю впервые и он вполне имеет место быть, тем более, что социальные сети прочно вошли в нашу жизнь.
Вообще, приключения Ники в поисках сестры включают в себя все тяжкие темной стороны рока и иногда начинает казаться, а не слишком ли много всего происходит с одной девушкой. Тем не менее, бурное развитие сюжета не дает скучать, и вот это уже очень хорошо. Одно событие сменяет другое, только успевай следить за ходом мысли автора и не терять нить.
Сначала друг за другом появляется множество загадок, а потом автор постепенно дает ответы на вопросы и буквально полностью воспроизводит события, при которых пропала сестра главной героини, так что у читателя не остается вопросов и сомнений.
В этой книге и дружба, и любовь, и тайны, и пороки, все смешалось в безумстве летних фестивальных ночей. Одна сестра разрушила все, сама того не желая, а другая вернула на свои места и справедливость восторжествовала, такой вот поворот судьбы, прочно связавший главных героев.
Я не встречала пока ничего похожего, поэтому книга меня довольно впечатлила и очень быстро увлекла. Сейчас ее самое время читать, летние дни позволят прочувствовать всю атмосферу и полностью погрузиться в расследование Ники.
"Я прислушалась. Отовсюду доносились звуки: кто-то ужинал на улице, звенел бокалами паб, вдалеке проехал мотоцикл. Для меня лето всегда очень тревожное время: как будто кожа становится тоньше, и я чувствую мир вокруг намного острее и ближе"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...