26 июня 2016 г.

365 спасибо (неделя двадцать третья)

"Отвыкайте откладывать жизнь до определенной даты, до зарплаты, до отпуска, до конца недели, до весны, до первой звезды. Потом будет безумно жалко этих пропущенных, заранее зачеркнутых дней в календаре"

Большой-большой привет вам, друзья! Хорошего всем воскресного дня. По сложившейся традиции хочу рассказать о своих "спасибо" за прошедшие дни.
Начну я, пожалуй, с новых впечатлений и эмоций. Так здорово, когда жизнь наполнена интересными событиями, каким-то новым опытом. Получать положительные эмоции всегда здорово, особенно, если их дарит то, что происходит впервые, от этого момент становится каким-то особенным. Не бойтесь пробовать новое и исследовать мир.
Конечно, нельзя не упомянуть фестиваль красок, который состоялся в эти выходные. Музыка, хорошее настроение, конкурсы и просто интересный день, что может быть лучше. Очень веселое и яркое событие лета, которое, к тому же, проводилось первый раз. Я все еще мечтаю о подобии фестиваля "Коачелла", но кто знает, может мы в свое время дойдем и до больших музыкальных фестивалей. В любом случае, летний Холи это уже что-то новое и интересное.
Впервые я попробовала мехенди и оказалось, что смотрится такая роспись довольно красиво. Долгое время не могла собраться, но возможность, наконец, появилась и я все таки решила сделать небольшой рисунок, который следующие недели две будет украшать кисть руки. Как я уже говорила, брать что-то интересное из других культур очень даже здорово.
"Спасибо" также и встрече с подругой, за время которой удалось и поболтать, и погулять, и сделать несколько фотографий. Всегда здорово проводить время с близкими людьми, которые понимаю тебя и поддерживают.
Я, например, совершенно не могу представить свою жизнь без семьи и друзей. На мой взгляд, полное одиночество, это ужасное состояние.
Вдохновение, настроение и легкость летних дней. Не знаю почему, но в эти летние дни меня буквально окружает вдохновение других людей, да и самой мне тоже постоянно хочется что-то творить, переделывать, добавить что-то интересное в комнату, одни словом - креатив в действии. Это безумно радует.
 Ну и, наконец, хочу отметить домашние молочные коктейли с клубникой. Вот один и примеров вкусного, а главное натурального и полезного напитка, которым можно побаловать себя в летнее время. Ягод у нас сейчас много, так что кушаем их просто так или делаем такие вот просты коктейли.
Думаю, это все, чем мне хотелось бы поделиться. Рассказывайте о своих "спасибо" в комментариях, с удовольствием почитаю, что же радовало вас на этой неделе.

2 комментария:

  1. Я так рада за тебя! Действительно, новые эмоции, приятные люди вокруг и смена обстановки невероятно вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Юль))) да, совершенно с тобой согласна:)

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...