19 июня 2016 г.

365 спасибо (неделя двадцать вторая)

"Самое важное - это навести порядок в душе.
 Соблюдаем три "не": не жалуемся, не обвиняем, не оправдываемся"

Всем хорошего воскресного дня! Как настроение? И снова пролетела неделя, пора сделать очередной пост в рамках проекта "365 спасибо".
На этой неделе блогерское сообщество отмечало День блогера, поэтому мне хочется еще раз выразить благодарность нашей классной дружной компании. На мой взгляд, блоги русскоязычных авторов, да и сами блогеры, отличаются необыкновенной душевностью. Я очень рада, что нашла себя в замечательной среде творческих людей.
Еще одна радость, которая доступна с приходом лета - чтение на свежем воздухе. Пока стоят солнечные дни, я стараюсь пользоваться этой возможностью. Просто почитать или полистать "Cosmo" в саду, уже доставляет большое удовольствие. Кроме этого, при чтении книги я обязательно держу рядом блокнотик с ручкой, чтобы при необходимости записать интересные цитаты.
Ожидание писем, те эмоции, о которых мы уже успели забыть. Сейчас я с огромным нетерпением жду две весточки от девочек-блогеров. Так здорово получить послание из другого города или даже страны. В век технологий письма, отправляемые по почте, стали уже чем-то особенным. Серьезно, я искренне не понимаю, почему мы так редко пользуемся этой замечательной возможностью, пропадая в социальных сетях.
Благодаря проекту "Лето писателя", на этой неделе мы погрузились в воспоминания о детстве и лете, что подарило множество позитивных эмоций. Рассматривая старые фотографии, я с удовольствием вспоминала о том, каким было лето моего детства. Это был очень интересный, яркий период каникул, безмятежности и ежегодного отдыха, так что большое спасибо за воспоминания.
Мой вам совет - бережно храните свои воспоминания о вашей жизни. Фотографии, видео, какие-то заметки - на самом деле это далеко не глупые увлечения, а очень интересная летопись о вас и близких вам людях.
Кстати, о людях. Я, кажется, еще ни разу не благодарила людей, которые меня окружают. Моя семья, наши друзья, Ира, тебе особенный привет, я знаю, что ты читаешь. Девочки, с которыми я познакомилась благодаря блогингу, без всех этих людей моя жизнь не была бы такой полной, так что спасибо огромное.
Мой любимый уголок на участке, небольшой прудик перед окном моей комнаты со всевозможными цветами и зеленью. Скамья всегда готова принять желающих полюбоваться этой красотой, а с наступлением сумерек загораются маленькие фонарики, освещающие пруд. Здесь я люблю читать или работать над новой записью в блог.
А что за эти короткие семь дней порадовало вас? Обязательно делитесь своими мыслями в комментариях, я с удовольствием почитаю.

video

2 комментария:

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...