13 июня 2016 г.

365 спасибо (неделя двадцать первая)

"Золотое правило жизни: не переживай из-за того, что ты не в силах изменить, прими ситуацию такой, какая она есть. Ведь мы не пытаемся изменить погоду, а просто одеваемся по погоде"

Доброго времени суток! Второй день нас усиленно заливает дождем и погода, скажем прямо, оставляет желать лучшего. Но не будем о грустном, пришла пора в очередной раз вернуться к проекту "365 спасибо" и поблагодарить прошедшую неделю за хорошие моменты.
Начну я, пожалуй, с фотографий. Во время прогулок я сделала несколько интересным и ярких кадров, что меня очень радует. Так здорово, что у нас есть возможность сохранять моменты своей жизни и они остаются на долгую память. Потом я с большим удовольствием пересматриваю все эти снимки и сразу вспоминается время, когда они были сделаны.
Как всегда, я хорошо провела время в любимо кинотеатре. Перед просмотром посидела в кафе, перекусив блинчиками с чаем и посмотрела несколько музыкальных клипов, которые транслируют в кафе кинотеатра. В этот раз мне даже удалось понаблюдать за неуловимым бельчонком Фокси, живущем в кинотеатре, который вдруг решил поиграть и даже не боялся зрителей. Шкала милоты зашкаливает от маленькой белочки, грызущей орешки, честное слово.
Несмотря на то, что стоит непогода, она дарит ощущение уюта, когда ты наблюдаешь за дождем у окна с чашкой горячего чая. В такие моменты особенно ценно, что у тебя есть дом, согревающий теплом, и семья. Думаю, передать это сложно, нужно почувствовать, тогда перестаешь принимать родных и уютный уголок как данность, а начинаешь по-настоящему радоваться, что они есть.
По совету подруги я посмотрела сериал "Пять", который вышел в апреле этого года. Я не фанат детективных историй, но именно этот сериал захватывает невероятно сильно. Сюжет очень интересный и лично я совершенно не ожидала, чем все закончится. Короткая история, всего десять серий, но если вы любите детективный жанр, то обязательно посмотрите.
С приходом лета дом наполнился букетами из живых цветов, расцветающих в саду, что добавляет в дом еще больше красоты и ярких красок. Сейчас в вазах стоят пионы и радуют глаз. На мой взгляд, летом цветы в доме должны быть обязательно, так что пока есть возможность, почему бы не использовать ее.
Ну вот, думаю, и все, чем я хотела бы поделиться с вами на этой неделе. Рассказывайте, за что вы сказали бы "спасибо", что или кто порадовали вас за эти дни. Делитесь впечатлениями от летних дней, пролетело уже почти две недели июня, что интересного у вас произошло.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...