10 мая 2016 г.

"Let your heart decide"

"А теперь, пожалуйста, внимание, потому что я собираюсь раскрыть вам секрет жизни. Вы готовы? Итак, все наши решения - это хрень, они незначительны и всего лишь освобождают дорогу огромным грузовикам, которые меняют наши жизни. Видите ли, некоторые решения, которые вы принимаете, приводят вас к выбору, который полностью меняет вашу жизнь. Вся наша жизнь висит на этих проклятых моментах и, черт, у меня есть выбор, который нужно сделать"

Приветствую вас, друзья мои! У меня, наконец, появилась возможность посмотреть одноименную экранизацию романа Николаса Спаркса "Выбор" и я хочу поделиться с вами своими мыслями по этому поводу.
О сюжете: не для каждого человека семья является смыслом жизни. Так и заядлый холостяк по имени Тревис Паркер ни на минуту не задумывается о создании собственной семьи и продолжении рода. Его устраивает занимаемое им социальное положение, блестящая карьера и компания веселых друзей, которые всегда найдут слова поддержки для него в трудную минуту, разделят с ним горе и радость.
Тревис имеет множество различных увлечений и хобби, знает, чем занять свое свободное время. Однако, в скором времени соседкой холостяка становится полнейшая его противоположность - милая, скромная, тихая девушка по имени Габи. И это событие переворачивает всю его устоявшуюся жизнь.
Ну что же, произведение Николаса Спаркса я читала и, конечно же, экранизацию ждала с большим нетерпением. Книга оставила после себя невероятную бурю эмоций, от слез до душевного спокойствия и радости. К сожалению, я не могу сказать, что фильм вызвал столько же эмоций. Может это связано с тем, что я знакома с первоисточником и, заранее зная, чем все закончится, просто не смогла проникнуться драматическими моментами, как если бы до конца не подозревала ни о чем. А может это связано с тем, что не слишком много эмоций вызывала актерская игра. Ни Бенджамин Уокер, ни Тереза Палмер меня особо не впечатлили, хотя вместе они смотрелись довольно органично.
Что же касается атмосферной составляющей картины, то тут все гораздо лучше.
Прекрасные виды, море, звездное небо и нескончаемое летнее веселье безумно радуют. Эту ленту нужно смотреть сейчас или летом, тогда она замечательно впишется. Кроме этого, в фильме много моментов, которые вполне можно разобрать на цитаты, поднимаются глубокие темы о любви и человеческом выборе, который нам приходится делать практически постоянно.
В общем и целом, картина получилась неплохой, легкой для восприятия и прекрасно подойдет для свободного вечера дома или совместного просмотра с любимым человеком.

4 комментария:

  1. Прроизведения Спаркса люблю, такие как Дневник памяти, Послание в бутылке. А про этот фильм, снятый по роману Выбор не слышала. Надо обязательно посмотреть. Спасибо, что поделилась!

    ОтветитьУдалить
  2. О, спасибо большое! Я с удовольствием посмотрю!

    ОтветитьУдалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...