3 мая 2016 г.

Сесилия Ахерн "Клеймо"

"Я всегда верила в правоту Трибунала. Я безусловно поддерживала Боско. Мне нравилось, как он за обедом пересказывал подробности судебных разбирательств, как он уличил члена благотворительного фонда, который вздумал обеспечить себе "золотой парашют", как разоблачил звезду, которая нажила миллионы на продаже дисков со своей волшебной гимнастикой, а сама тайком сделала подтяжку живота. Каждый день у него находились занятные истории из зала суда, и я садилась и слушала их одну за другой. Я хорошо понимала, что он делает: предотвращает обман и мошенничество, спасая граждан. Я-то различаю добро и зло. Я знаю правила. Но вот наступил день, когда эти правила, за которые я всегда ратовала, расплываются у меня перед глазами, потому что это происходит прямо у порога моего дома. Буквально"

Доброго времени суток! Ребята, сегодня я хочу поделиться с вами своими впечатлениями от новой книги Сесилии Ахерн "Клеймо".
О сюжете: Селестина Норт идеальна во всем: образцовая дочь и сестра, любимица учителей и одноклассников, девушка неотразимого Арта Кревана. Но однажды Селестина попадает в непредвиденную ситуацию и, следуя велению сердца, нарушает закон. Кара неотвратима: либо тюрьма, либо клеймо, то есть – навеки отверженная. Это мир, в котором идеал ценится превыше всего и малейшие отступления от него наказуемы. Что произойдет, когда юная девушка рискнет всем, что ей дорого, и решится противостоять системе?
У Сесилии Ахерн я давно ничего не читала, пожалуй, моим самым любимым произведением этого автора является роман "P.S: я люблю тебя". Эта же книга является пробой пера в новом для Ахерн жанре, поэтому пропустить такое я не могла, да и аннотация у произведения очень заманчивая.
Многие из нас мечтают об идеальном мире, в котором нет неправильных мыслей, коррупции, предательства, а людей с самого детства воспитывают идеальными членами общества. Трибунал был создан, преследуя достойные цели, но как обычно бывет, власть испортила самих судей Трибунала и, казалось бы, правильные идеалы превратились в унизительные и жестокие.
Главная героиня всегда была "идеальной девочкой", но так случилось, что все, во что она верила, разлетелось на куски, оказавшись ложным. Конечно же, мы читали и видели уже много похожих сюжетов с подростком, идущим против системы, но они не стали от этого менее популярны, обществу нужны люди, которые могут быть примером и вести за собой, как мне кажется, Селестина одна из таких, хотя сама об этом не догадывается. Девушка невероятно мудра, но она не считает себя лидером и всей душой боится этой роли, однако, постепенно к ней приходит решительность бороться против несправедливости.
Несмотря на всю глубину, книга читается невероятно легко и захватывает с первых страниц. Думаю, компания "Warner Bros." не зря уже выкупила права на экранизацию книги, лично я очень хотела бы посмотреть на это и, конечно же, обязательно прочту вторую, заключительную книгу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...