26 мая 2016 г.

Мысли о блоге и стремления

"Каждый человек приходит на землю не с пустыми руками, а с задачей, так называемой миссией, которую должен выполнить. И каждый из нас должен быть творцом своей жизни, а не ее разрушителем"

Доброго времени суток, друзья! Как проходит неделя? У меня сегодня выдался немного напряженный день, но вечер в спокойной домашней обстановке довольно быстро скрасил все проблемы. Да, требовалось сделать все точно и максимально быстро, а получается это не всегда, но, ребята, жизнь на этом не заканчивается, не принимайте близко к сердцу.
Так получилось, что Наташа опубликовала пост о своем блоге, его ведении, планах...и это заставило меня поразмышлять. Ежедневные заметки стали стилем моей жизни и отличительной чертой в блогинге, потому что такую частоту публикаций выбирают очень редко.
Однако, я уже давно привыкла и вряд ли откажусь от этого ритма. Концепция и направление меня тоже устраивает, в lifestyle я чувствую себя комфортно и мне это нравится, блог стал отражением моей души.
Другое дело, что иногда я не чувствую его развития и это немного удручает. Нет-нет, это никак не влияет на мое желание вести блог, так как подобное переживает основная масса письменных блогов, тут все дело в общей активности.
Мне очень хотелось бы почитать какие-то ваши мысли, предложения, вопросы по поводу блога. Может вам будет интересно почитать о чем-то конкретном, не стесняйтесь, пишите. Мне нравится разбираться в человеческих отношениях, поэтому я только рада, если вы будете задавать вопросы в той или иной ситуации, а я постараюсь дать совет и поделиться своей точкой зрения.
Давайте начнем новую рубрику, в которой я буду отвечать на ваши вопросы и свои первые вопросы можете оставить прямо в комментариях, в одном из ближайщих постов я постараюсь на них ответить.
Я искренне мечтаю сделать блог действительно интересным, а самое главное, полезным для
своих читателей. Кроме самовыражения, мне хочется вдохновлять людей, помогать им и поддерживать при необходимости. По крайней мере, именно таким мне видится мой идеальный блог, к которому я стремлюсь. Наверное, это мой ответ на главный вопрос, который задают блогеру - для чего я пишу.
И да, ребята-блогеры, расскажите, как вы переживаете те минуты слабости, когда кажется, что ваш блог никуда не движется, когда кажется, что вы что-то делаете неправильно, когда руки опускаются от отсутствия активности. Вообще, бывают ли у вас такие моменты и как вы поступаете в этот период.

14 комментариев:

  1. Настюш привет.
    У меня такой период вроде и начало,а вроде и конец. Пишу а никто не отвечает,тяжело конечно - руки опускаються на пару дней,а потом снова хочеться писать делиться. Первая посылочка уже поступила. Надеюсь и дальше всё получиться. Главное наверное думать,что всё получиться!
    Давай дружить блогами http://al1shka.blogspot.com/p/blog-page_4.html?m=1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Алин! Рада знакомству:))) вот у меня примерно также, попереживаешь, а потом все равно хочется писать)
      А что за посылочка поступила?)

      Удалить
    2. Алина, я извиняюсь, что влезла.. У вас чисто визуально блог тяжело воспринимается, сильно узенькая полоска текста, кое-где из-за этого переносы некорректно встают. Может с шириной колонок поиграть, или с разметкой. Я конечно тот еще дизайнер-советчик, но вы так от души написали, что захотелось хоть чем-то помочь) Желаю Вам БОЛЬШОЙ удачи и отзывчивой аудитории.

      Удалить
  2. Настя, а мне нравится вот твой блог как он есть сейчас. В таком живом формате он, пожалуй, единственный из всех тех немногочисленных, на кого подписана. Ежедневные заметки - это супер. Здорово, что у тебя всегда находится время и силы и идеи, видно насколько расширен твой кругозор, насколько ты любознательна. Меня последнее время терзает то, что я не могу никому принести никакой пользы своими постами, там нет инструкции к действию, ничего такого. И от этого желание писать пропадает периодически. И отсутствие комментариев тоже иной раз печалит) И я вроде бы понимаю, что пишу обычные заметки и к ним никаких комментариев то особо и не написать, никаких животрепещущих тем, чтобы животрепетать всем пространством. Но вот так вот, противоречия противоречий))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ликусь, спасибо тебе большое за теплые слова:) я тебя понимаю))) вроде осознаешь, что даже если читатели не комментируют, то они читают и это вроде как тоже достижение, но, я думаю, любому блогеру хочется именно ответной реакции и иногда ее отсутствие расстраивает)))

      Удалить
  3. И мне очень нравится твой блог! Я с удовольствием читаю почти каждую твою статью. А проблема отсутствия контакта с аудиторией беспокоит всех нас.

    Мой блог еще очень молодой и от этого еще сложнее. Пишешь-пишешь, и кажется что никому это все не надо. Хотя в первую очередь это надо именно мне, но уж очень хочется быть интересной читателю. И пусть даже мои посты могут никогда не принести практической пользы, если они будут интересными их будут читать.
    А с тематикой блога мне еще сложнее. Я не могу определится о чем мне писать и постоянно перескакиваю с темы на тему. Поэтому сейчас у меня два молодых блога: о хобби и о красоте. Что из этого выйдет "наука пока не в курсе дела"!

    А тебе, Настюш, желаю процветания, развития и комментариев! Всегда приятно знать, что твои труды не напрасны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо, Насть:))) безумно приятно, правда))) вы с Ликой сделали мой день, девочки:)))
      Тебе тоже желаю всяческих успехов в блогинге и большой аудитории))) не будем унывать, все у нас получится, было бы желание))

      Удалить
  4. Настюня, мне тоже очень нравится твой формат. И я бы даже ничего не меняла. У тебя столько интересного и полезного, что каждый, кто сюда попадает, уверена, зависает надолго ). Возможно, тебе просто стоит уделить чуть больше внимания именно продвижению. Потому как контента для этого предостаточно.;)

    У меня же подобные периоды сомнений случаются очень часто. В такие моменты я отправляюсь на блоги тех, кто для меня пример профессионального развития собственных проектов, которые за несколько лет стали просто грандиознейшими и суперпосещаемыми интернет-пространствами. У таких людей я учусь: анализирую, что такого они делают и что я могу применить к себе. Их успехи являются для меня огромным стимулом, и я тоже хочу также ). А вообще я много-много-много учусь каждый день чему-то новому в блогинге, его развитии, продвижении, писательстве. Прошла несколько платных курсов и почти каждый день нахожу отличные статьи по этим темам. И, кстати, хочу скоро запустить группу (вернее, она уже есть, осталось привести ее в желаемый вид), где буду делиться всеми найденными полезными материалами. Чего их копить только для себя? ) Так что будем преодолевать подобные кризисы и периоды сомнений вместе! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машунь:)))) ты просто умничка, видно, что тебе действительно небезразлично то, что ты делаешь))) а по поводу группы просто прекрасная идея! Обязательно держи меня в курсе своих планов, будем справляться с кризисами вместе)))

      Удалить
  5. Ты так активно пишешь в блоге, что иногда не успеваешь читать...
    Ты могла бы обзоры делать на посты других людей. Тем самым и людям приятно, и другим читальный список пополнить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за совет, Тань:) у меня есть подобные посты с обзорами, я делаю их примерно пару раз в месяц, отмечаю те посты, которые понравились))

      Удалить
    2. Можно плотнее этим заняться, чтоб рубрика пополнялась. :)

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...