20 мая 2016 г.

Итоги мая

"Иногда ты должен побежать, чтобы увидеть, кто побежит за тобой. Иногда ты должен говорить мягче, чтобы увидеть, кто на самом деле прислушивается к тебе. Иногда ты должен сделать шаг назад, чтобы увидеть, кто еще стоит на твоей стороне. Иногда ты должен принимать неправильные решения, чтобы посмотреть, кто с тобой, когда все рушится"

Приветствую вас, мои хорошие! Отличного вам уик-энда и позитивного настроения, наберитесь сил для следующей недели.
Заканчивается последний весенний месяц и, по уже сложившейся традиции, мне хочется подвести небольшие итоги.
Начнем с того, что в мае я, неожиданно для себя, прониклась уютными и вдохновляющими видео Дары Мускат. Эта девушка наполнена любовью ко всему миру, что просто поражает и заставляет иначе относиться к своей жизни.
 Продолжая тему видео, хочу отметить очередной фильм о Капитане Америка и других членах команды "Мстители". "Первый мститель: противостояние" оказался прекрасной премьерой, очень зрелищной, яркой и бесбашенной, в хорошем смысле этого слова. Думаю, от этой картины в восторге окажутся даже те, кто не является фанатом студии "Марвел". Гораздо меньше меня впечатлила экранизация романа "Выбор", но я все равно не могу его не упомянуть, потому что сама книга невероятная, атмосфера в фильме тоже и общее настроение у картины мне понравилось, да, слегка не то, что я ожидала, но в целом это отличный вариант для просмотра, особенно сейчас, на пороге лета.
В плане книг месяц мне запомнится благодаря новинке от Сесилии Ахерн "Клеймо", так как, несмотря на то, что это произведение - проба пера для автора в новом жанре, получилось очень даже удачно.
Насколько я могу судить по концовке, продолжение у книги явно будет, поэтому обязательно буду следить за новостями о данной серии. тем более, что книга скорее всего будет экранизирована.
Еще одно отличное произведение - роман Кевина Алана Милна "Шесть камешков на счастье". Замечательная книга о настоящих жизненных ценностях и приоритетах, которые просты, но слишком часто забываются.
Музыки я слушала, и говорила о ней, очень много. Все, что я слушаю и смотрю можно найти в постах, так часто я сопровождаю их понравившимися новинками клипов. Вообще, месяц был очень богат на видео и альбомы, о небольшой части того, что меня привлекло, я написала в подборке.
Конечно же, начало мая было ознаменовано празднованием по-настоящему великого праздника, который дался нашему народу потом и кровью, поэтому я не могла обойти стороной праздничные мероприятия Дня Победы.
Ну что же, впереди два дня, которые можно провести так, как хочется. Все вокруг цветет, солнце радует своим теплом, а над головой бесконечное голубое небо, не упускайте возможности насладиться этим временем, а я напоследок дарю вам маленький кусочек красоты, попавшей в мой объектив.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...