19 мая 2016 г.

Майская музыкальная подборка

"Когда в раковину попадает песчинка, то она начинает раздражать и ранить нежное тело моллюска. Моллюск обволакивает ее своим телом, и в результате песчинка становится жемчужиной. Когда в жизни случаются неприятности, рассматривайте их как песчинку, попавшую внутрь вашего существования...И постарайтесь создать из испытания жемчужину"

Здравствуйте, друзья мои! Как настроение? Как проходят дни? Эти выходные обещают быть вполне насыщенными, так как в прокат вышел фильм "Люди Икс: Апокалипсис", а в выставочном зале пройдет "Ночь музеев", посвященная году российского кино. А двадцать восьмого мая пройдет еще и фестиваль "ColorFest", аналог индийского праздника Холи. Заняться есть чем, и меня это безумно радует.
Работая над этим постом, я слушала новый, третий студийный альбом Арианы Гранде "Dangerous Woman". Должна признать, не являюсь фанаткой ее творчества, но композиции очень даже неплохие. Особенно мне понравилась песня "Moonlight", красивая и лиричная мелодия прекрасно подходит для спокойного уютного вечера. "Touch it" тоже композиция скорее вечерняя, вообще, в альбоме по большей части проникновенные песни в красивом исполнении, но есть и танцевальные треки.
Пожалуй, я могла бы пересмотреть свое отношение к музыке Арианы, на мой взгляд, альбом получился довольно удачным, даже совместные песни вроде "Side to side" с Ники Минаж его только украшают, так что советую послушать. Кстати, ребята, расскажите, чье музыкальное творчество вам нравится, какие направления предпочитаете слушать и любите ли музыку вообще. Поделитесь своими любимыми исполнителями, всегда здорово открывать для себя что-то новое.
У меня музыки в мае было очень много, ведь я жила главным музыкальным фестивалем года, конкурсом, который каждый год собирает всех любителей музыки ии дарит множество потрясающих песен.
Хотя новых песен и клипов хватало даже без "Евровидения", например, видео Ника Джонаса на композицию "Chainsaw". Конечно же, красивая песня, влюбленная пара в клипе и небольшой драматизм - вариант беспроигрышный. Клип получился очень глубокий и чувственный, именно то, что нужно для кульминации весны.
Не могла я оставить без внимания и фееричный клип P!nk на песню "Just like fire", которая является главным саундтреком фильма "Алиса в Зазеркалье". Видео слегка сумасшедшее, но настолько в духе Страны Чудес , что просто дух захватывает.
Ну и, наконец, последняя новинка. безумно летний, яркий, легкий клип Софии Карсон на композицию "Love is the name", после его просмотра позитивное настроение и желание поскорее окунуться в лето вам точно обеспечено!

video

4 комментария:

  1. Спасибо за интересную подборку!)
    http://www.mirandabeautyworld.com/2016/05/shein-multicolor-vertical-stripe.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что:))) надеюсь, мне удалось создать настроение))

      Удалить
  2. Любопытная подборка, да. :)

    ОтветитьУдалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...