15 мая 2016 г.

"Разделившись, мы падем"

"Нельзя потерять то, чего нет. Нельзя разрушить то, что не построено. Можно лишь развеять иллюзию того, что кажется реальным"

Приветствую вас, мои хорошие! Ну что же, как фанатка конкурса "Евровидение", я не могу не поделиться своим мнением по поводу того, что вчера творилось в финале. Честно говоря, такого абсурдного голосования жюри по отношению к безусловному лидеру конкурса я не ожидала. Нет, понятно, что в связи с политической ситуацией, рассчитывать на высокие оценки жюри не приходилось, но такое откровенное засуживание - это перебор.
Первая позиция среди букмекеров, первая позиция в ведущих мировых музыкальных чатах Европы, приз прессы, наконец...и по этогам голосования жюри не войти даже в десятку?! Объективно, наш номер был самым технически сложным и ярким на фоне того, что все остальные использовали лишь свет. Зрительское же голосование прошло без сюрпризов, Сергей Лазарев занял первое место, а значит, по старой системе он победил бы без "но" и "если".
На мой взгляд, это намного важнее. Сергей -  народный победитель, признанный всей Европой и лично я не воспринимаю результаты конкурса как-то иначе. Обидно, что одно из моих любимых шоу, конкурс мирового уровня, призванный объединять людей и дарить настоящую музыку скатился в политическую борьбу.
Но теперь о другом, сегодня я встретилась с подругой и мы сходили на сеанс фильма "Первый мститель: противостояние", так что дальше о моих впечатления теперь уже от кино.
О сюжете: разрушительный инцидент заставляет правительство задуматься над тем, чтобы начать регулировать действия всех людей с особыми способностями, введя "Акт о регистрации супергероев", вынуждая их подчиняться ООН.
Видя в этом договоре нарушение гражданских прав и плевок на все, во что он верит, Стив Роджерс открыто восстает против нового режима, ведя за собой группу героев, поддерживающих его мнение. В свою очередь, Тони Старк видит смысл в новом договоре и становится во главе героев, поддерживающих его.
Не скажу, что Стив Роджерс является моим любимым персонажем, но представить киномир без команды "Мстителей" уже сложно, тем более, что картины об их приключениях всегда высокого уровня. Постоянный экшн, фирменные шуточки всех членов команды делают ленту занимательной и зрелищной. В нужный момент кто-то обязательно готов разрядить обстановку классной шуткой и это здорово.
Единственным недостатком я бы назвала слишком уж банальный мотив главного злодея фильма, из-за которого он расколол "Мстителей" и лишил жизни столько случайных людей. В остальном же, лента определенно стоит просмотра и является одной из главных премьер месяца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...