14 мая 2016 г.

Давайте жить дружно

"Если мы хотим наслаждаться жизнью, то сейчас самое время, не завтра и не в следующем году...Сегодня должен всегда быть нашим самым замечательным днем. И так каждый день"

Доброго времени суток! Как проходят ваши выходные? Надеюсь, что все хорошо и настроение позитивное.
Знаете, чем больше я провожу времени в интернете, тем больше вижу политической грязи и ненависти людей друг к другу. Понятно, когда пошел этот раскол, понятно, что он был неизбежен, но то, до какого абсурда он дошел, меня глубоко поражает.
Больно видеть как люди ехидничают, а то и откровенно поливают друг друга грязью только потому, что живут на враждующих территориях. Причем они выражают навязанные лидерами идеалы и мысли, считая, что таким образом проявляют свой патриотизм. Они готовы с пеной у рта доказывать правоту своих чиновников, хотя даже не поинтересовались истинным положением вещей.
Я люблю свою страну, но уважаю и остальные государства с их народами, менталитетом, культурой. Нет в мире плохих национальностей, есть плохие люди, но нельзя судить по ним обо всех. Патриотизм это не размахивание флагом и и не унижение других народов с присказкой, что мы самые лучшие. Патриотизм это умение видеть в своем государстве что-то хорошее, это попытки улучшить то, что не нравится, а не возвышение себя за счет поливания грязью остальных - такой способ является уделом слабых.
Да мы должны постоянно благодарить судьбу за то, чтобы жить под мирным небом. Люди,
которые разжигают конфликты даже не осознают, насколько это страшно. В политике борятся за власть, ну а нам что делить. Политики уходят и приходят, а страдают люди, далекие от этого.
Неужели нельзя жить в мире и просто радоваться жизни. Вокруг столько всего прекрасного, что тратить время на вражду просто глупо.
Ребята, я предлагаю вам одну довольно интересную идею. Чтобы сплотиться, узнать друг друга лучше и увидеть красоту наших мест проживания, приглашаю вас подготовить посты с фотографиями и рассказом о ваших любимых местах, которые я опубликовала бы у себя в качестве гостевых постов. Сейчас отличное время взять фотоаппарат и проявить креативность. Это можеть быть все, что угодно, любимые кафе, кинотеатры, парки, скульптуры, красивые виды, все, заставляет вас улыбаться.
Если у вас есть желание поддержать меня, не стесняйтесь, пишите сюда или в личные сообщения.
Ну и, конечно же, пишите мне, если будете сегодня смотреть финал конкурса "Евровидение". Я буду в сети до поздней ночи, так что с удовольствием пообщаюсь с вами о выступлениях и конкурсе в целом.

4 комментария:

  1. Последнее время все больше и больше людей говорят и пишут о том, что люди должны объединяться против войны и насилия, а не против какой-то национальности. И я чертовски согласна с такой позицией. Война нужна политикам, при чем тем, кто не может добиться своих целей иным мирным путём, а не простым гражданам. И на счёт патриотизма очень правильные слова. И я всегда об этом говорю. Патриотизм - это любовь к своей стране и желание сделать её лучше. При этом конечно хорошо бы ещё что-то делать, а не просто хотеть. Вот только не надо путать патриотизм с фанатизмом. А этим многие грешат...
    Очень хорошая идея, показать красоты тех мест, где мы живем. Я думаю, что это и нам самим поможет больше полюбить свою Родину и понять простую истину: как хорошо жить в мире!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отклик! Приятно сознавать, что люди разделяют мою позицию по этому поводу. В вопросе фанатизма совершенно согласна, некоторые так перебарщивают, что это уже не патриотизм, а фанатизм самый настоящий.

      Удалить
  2. Полностью соглашусь с написанным. Эта фраза просто в точку "Патриотизм это умение видеть в своем государстве что-то хорошее, это попытки улучшить то, что не нравится, а не возвышение себя за счет поливания грязью остальных - такой способ является уделом слабых" .То что творилось в интернете год назад это просто кошмар был. Я столько негатива в жизни не читала. Сейчас я прохожу стороной всякие подобные обсуждения да и поутихли они имхо.
    Я за дружбу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, Ален, я теперь в комментарии вообще не лезу, кошмар же страшный там)
      За дружбу без границ)))

      Удалить

Хотите оставить комментарий? Это же замечательно! Всегда рада узнать ваше мнение. И отдельная благодарность, если вы публикуете его под своим именем (никто не любит анонимов).
Спасибо!

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...